Торжественная церемония «Код доступа 12.12.12» соберет руководителей и владельцев ведущих компаний малого и среднего бизнеса, претендующих на звание лидера в своей отрасли. Лидеры определяются путем независимых маркетинговых исследований по двум направлениям рынка товаров и услуг - для бизнеса (категория «B2B») и для массового потребления (категория «B2C»). В список исследуемых отраслей попали динамично развивающиеся сферы с большой долей предприятий регионального малого и среднего бизнеса. Исследования проводились в таких категориях, как рекламное агентство, медицинская клиника, место загородного отдыха, охранное агентство, автосервис города, служба такси города, поставщик питьевой воды и другие.
Выявление лидеров среди компаний малого и среднего бизнеса НБД-Банк проводит уже 5 раз – итоги предыдущих награждений доступны на сайте проекта www.lidergoda.ru. Главной задачей маркетинговых исследований проекта «Лидер года» по-прежнему остается задача показать расстановку сил на региональном рынке и проанализировать успешные стратегии построения бизнеса.
Кроме того, впервые за десять лет существования проекта был проведен конкурс компаний, в котором организации приняли участие, подав заявки. Они рассматривались в следующих номинациях:
1. Социально-ответственный бизнес
2. Бизнес-прорыв
3. Динамика и эффективность
4. Инновационные решения в бизнесе
5. Вклад в развитие молодежного предпринимательства
«Результаты проведенных независимых маркетинговых исследований нацелены на определение явных лидеров в ряде отраслей. Однако, некоторые достижения компаний, например, связанные с социально-ответственной деятельностью или внедрением инновационных технологий, оценить подобными исследованиями достаточно сложно. В связи с этим, в рамках проекта «Лидер года», мы предоставили малым и средним компаниям возможность завить о себе, подав заявку на участие в конкурсе. А оргкомитет проекта выбрал лучшие компании на основе представленной информации о деятельности компаний и их достижениях», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.