Чем отличается:: парфюмерная и туалетная вода

Согласно древней легенде, Афродита — греческая богиня, которая олицетворяла собой воплощение красоты и любви, чтобы усилить свои чары нередко использовала дивный аромат, что хранился в маленьком флаконе. И пусть некоторые считают это мифом, но искусство обольщения с использованием аромата на сегодняшний день распространено повсеместно. Витрины магазинов переполнены разными видами парфюмерной продукции на любой вкус, будь то духи, одеколоны, ароматические масла, парфюмерная и туалетная вода. Очень часто у потребителей такой продукции отсутствуют базовые знания в сфере парфюмерии. Например, одеколоны приравнивают даже к дезодорантам, а парфюмерную воду — к туалетной.   Так чем же отличается парфюмерная и туалетная вода?

Термины парфюмерная и туалетная вода возникли примерно в одно и то же время — в 19 веке. Однако считается, что туалетной воде жизнь даровал Наполеон Бонапарт, который находился в ссылке на острове Святой Елены. Великий император был очень чувствителен к ароматам и часто пользовался одеколоном, поэтому во время ссылки Наполеон придумал альтернативу одеколону и называл ее не иначе как туалетной водой.

Парфюмерная вода — это создание химика Паскаля Герлена, который славится открытием первого парфюмерного магазина, а также положил начало великой династии. Несмотря на то, что в основу обоих товаров парфюмерной линейки легли одни и те же ингредиенты (в основном это дистиллированная вода, спирт, экстракты различных эфирных масел и разнообразные красители и добавки, которые позволяют придать жидкости нужный цвет), на выходе продукт разнится не только цветом и ароматами, но также стойкостью и насыщенностью. Основное отличие — в пропорциях. По ГОСТу доля этилового спирта и в туалетной воде, и в парфюмерной должна быть не менее 75%. Но у туалетной воды в среднем на 85% спиртовых веществ приходится лишь на 5-10% эссенции ароматических масел, в то время как у парфюмированной воды это соотношение составляет 90 к 10 и 20%, поэтому парфюмированная вода приобретает более интенсивный аромат и является одним из самых востребованных товаров на рынке. А вот различия очень сильно влияют на стойкость аромата. Поскольку в парфюмерной воде она значительно выше, то парфюмерная вода сохраняет свой аромат на месте нанесения от трех до семи часов. Интересно, что согласно ГОСТу, стойкость запаха должна сохраняться не менее 50 часов. А вот парфюмерная вода ближе к духам и ее называют дневными духами.

Возможности туалетной воды куда намного скромнее, именно поэтому она предполагает неоднократное повторное использование на протяжении всего дня. Более утонченный аромат будет сопровождать вас всего два-три часа, но в зависимости от особенностей вашего организма, время стойкости может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В связи с этим, практически вся мужская парфюмерия представлена туалетной водой. Стойкостью во многом определяется и сфера применения парфюмерной и туалетной воды.

Для создания изысканного образа, который подчеркнет вашу индивидуальность, элегантность и многогранность, подойдет как нельзя кстати.

Для повседневного применения, будь то поход за покупками, работа или отдых с друзьями в кафе, лучше всего подойдет туалетная вода, которая своим ненавязчивым запахом придает дополнительную бодрость и легкость. При выборе также стоит учитывать уровень раскрываемости аромата. Изначально парфюмерная вода делает акцент на усиление компонентов, то, по мере ее применения, аромат словно окутывает человека своей невидимой вуалью, в то время как благодаря туалетной воде он создает всего лишь легкий шлейф этого запаха.

Таким образом, мы можем подвести следующие итоги: чем отличаются парфюмерная и туалетная вода.

1. Парфюмерная и туалетная вода отличаются пропорциями используемых компонентов.

2. Парфюмерная вода обладает более насыщенным запахом, чем туалетная.

3. В случае туалетной воды запах сохраняется на протяжении двух-трёх часов, в то время как у парфюмерной воды это значение может достигать семи часов.

4. Туалетная вода подходит для повседневного использования, а парфюмерная — для выхода в свет.

5. Мужская парфюмерия представлена в основном туалетной водой.

Photo by Lindsey Savage on Unsplash

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.