Что такое:: яппи

Дэнди, модники, мажоры, золотая молодежь — вот список обозначения молодых, богатых, проматывающих свою жизнь молодых людей. Сегодня к ним добавились еще и яппи.

Яппи — (молодой профессиональный городской человек) — молодые люди, обязательно состоятельные, ведущие построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе активный светский образ жизни. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, чаще всего свой бизнес, они хорошо одеваются и посещают фитнес-центры, следят за собой и своей внешностью. Основной критерий принадлежности к яппи — успешность в бизнесе. Понятие «яппи» возникло в США в 80-е годы 20 века. Оно относится к аббревиации Young Urban Professional Person.

Журнал «Newsweek» назвал годом яппи 1984 год. Они зародились как противоположное понятие «хиппи».

Атрибутика

Так принадлежность к сословию яппи сопровождается своеобразной атрибутикой: у яппи должен быть респектабельный вид, он должен носить строгий костюм — из натуральной шерсти, дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Также белые рубашки и белые воротнички. В одежде в основном присутствуют консервативные цвета: белый, черный, серый.

Второй отличительной чертой яппи является наличие дорогих гаджетов — ноутбука, мобильного телефона и прочих новинок IT технологий. И все это — самой последней модели.

Несомненным атрибутом является и дорогой автомобиль.

Питается яппи в самых дорогих ресторанах и ходит в самые модные ночные клубы и увеселительные заведения.

Так как работа и карьера занимает все его свободное время, то яппи живет один в каком-нибудь пентхаусе или лофте.

Идеология

Принадлежащие к определенному сословию яппи имеют и свою идеологию и жизненные ценности.

Положительным моментом в их идеологии является табуирование на зависть и ненависть, так как это является проявлением так называемой неудачи в жизни. Также табуирована агрессия. Сообщества выглядят дружелюбными и вежливыми. Яппи хладнокровны и быстро решают свои проблемы. Они не хвастаются пережитыми неудачами и достижениями? потому что знают: в любой момент они могут быть как на высоте, так и в самом низу. Они решительны, целеустремленны, прагматичны.

Но это сословие имеет ряд негативных черт. Они не имеют близких друзей и все их знакомства сводятся к тому, чтобы извлечь определенную выгоду для себя. Они циничны и у них проявляется такая черта, как нарциссизм. Они гордятся собой, любят себя, эгоистичны. По своей сути, яппи и есть те потребители, основная часть общества консюмеризма. У яппи зачастую отсутствует такое понятие, как «заслужил». При этом у них не вызывает никакого отторжения фраза «кто первый встал — того и тапки», понимаемая зачастую как естественный закон бытия. Вообще, гендерные роли у яппи очень сильно стерты: не ценится ни классическая женственность, ни классическая мужественность. Половые различия в их сословии ценятся только при эротических ухаживаниях. Отношения к случайным связям более чем терпимое, для них это — норма жизни.

Становиться яппи или нет, решать вам. Яппи сегодня — это социальный слой со своими устоями и своими целями.

Похожие материалы по теме

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.