Семинар прошел при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород. Генеральный партнер - Tele2 – Нижний Новгород.
Автор и ведущий семинара - Владимир Кеворков, профессионал с более чем 30-летним стажем работы в сфере практического менеджмента, маркетинга и управления продажами. Занимается разработкой стратегий и постановкой эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализует проекты по перепроектированию бизнес-процессов, разрабатывает внутренние регламенты и стандарты взаимодействия между подразделениями компании. Специалист по управлению продажами и организации отношений с клиентами, систем мотивации персонала, внедрения систем CRM.
Семинар был направлен на формирование нового взгляда участников семинара на бизнес-процессы в своей компании и выбор верной маркетинговой стратегии. В рамках программы были рассмотрены источники стратегического превосходства и конкурентного преимущества на рынке B2B, «смертные грехи» в работе с ключевыми клиентами и пять проблем российских менеджеров. Ведущий познакомил участников с процессом формирования инновационной стратегии, дал ответ на вопрос: «Как установить цену на товар?», а также представил методы определения совокупной ценности клиента.
«Сегодня для развития бизнеса одних средств недостаточно – нужны свежие идеи, как максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Данный семинар, как и остальные практикумы в рамках проекта «Лидер года» направлен именно на предоставление подобных идей. На семинарах для руководителей малого и среднего бизнеса мы стараемся представить различные точки зрения по тому или иному вопросу. Это позволяет предпринимателям взглянуть на обыденные вещи новым взглядом», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.