В бизнес-поездке участвовали собственники и руководители малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода, Арзамаса, Павлова и Дзержинска. Группа объединила 21 предпринимателя различных отраслей: транспорт, производство, торговля, строительство, общественное питание и др. Цель поездки – сформировать новое амбициозное видение своего бизнеса, изучить возможности размещения производства в Китае, найти бизнес-партнеров и провести переговоры.
Программа поездки была выстроена таким образом, чтобы участники могли погрузиться в атмосферу динамично развивающейся экономики
, увидеть собственными глазами производства, понять, как выстраивать сотрудничество с китайскими партнерами. Во время поездки участники посетили самую крупную в мире промышленную выставку в Гуанчжоу, высокотехнологичные и кустарные производства в Шеньчжене, деловые и торговые центры в Гонконге и Макао.
Кроме того, в программу поездки вошел семинар «Особенности импорта из Китая: как не совершить типичных ошибок и сэкономить кучу денег», который выступал в роли теоретического введения. Семинар дал ответы на самые часто задаваемые вопросы по работе с китайскими поставщиками: как найти товар и получить его образец, как разместить заказ и проконтролировать сроки исполнения, качество и доставку товара. Семинар помог развеять самый распространенный стереотип о том, что работать с Китаем очень сложно.
«Мы предложили предпринимателям формат образовательных мероприятий, который позволяет не только узнать что-то новое, но и сделать определенные шаги для развития своего бизнеса. Во время поездки в Китай предприниматели нашли партнеров, обсудили условия работы, а некоторые даже подписали соглашения. Данные результаты говорят о том, что поездка действительно прошла успешно. Кроме того, я уверен, что по возвращении домой каждый из участников поездки будет относиться и к своей работе, и даже, наверное, к своей жизни по-другому. Участники смогут поставить себе более высокие цели и постараются их достигнуть быстрее, потому как Китай показывает своим примером, что возможно всё», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» и директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.