Кировскому региону ГЖД на 2012 год выделено более 2 миллиардов рублей инвестиционных средств

Кировские железнодорожники завершают работу по модернизации и реконструкции своей инфраструктуры. Всего на эти цели выделено 2 млрд. 84,4 млн. рублей, на сегодняшний день израсходовано 1 млрд.297 млн. 410 тыс. рублей.

Основные средства направлены на оздоровление путевого хозяйства. В частности, производится модернизация на 10,1 километра железнодорожного пути участка Фаленки – Блок-Пост, на 19 километрах участка Блок-Пост – Яр. Выполняются работы по модернизации пути на участках: Яр – Кожиль (15,6 км),  Шерстки – Ежиха (6,4 км), Комсомольский – Староверческий (30 км). Полным ходом идут работы по модернизации участка Лянгасово – Чухломинский (11,6 км), а также на участках: Шерстки – Иготино (41,3 км), Кожиль – Балезино (46,7 км).

Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах израсходовано 5 млн. рублей на установку автоматической сигнализации на переезде 173 км перегона Яр – Верхнекамская.

По программе «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на обустройство пешеходного перехода световой и звуковой сигнализацией на станции Марадыковский затрачено 1 млн.06 тыс. руб.

На строительство поста электрической централизации (ЭЦ) парка формирования ст. Лянгасово выделено 46 млн.86 тыс. руб.

На станции Зуевка начато строительство жилого 12-квартирного дома. На эти цели выделено 31 млн. 438 тыс. рублей. Уже произведены следующие работы: ограждение площадки, заложен фундамент, выполнена гидроизоляция стен подвала, уложены железобетонные перекрытия, начата кирпичная кладка стен, выполнены работы по устройству наружной канализации.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.