Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 9

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе основаны на:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №9 г. Кирова открыта в 1986 году.

Учредитель школы – муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации г. Кирова. Здание школы – типовое. В школе имеются: два спортивных зала, лыжная база, зал атлетической гимнастики, кабинет физической разгрузки и лечебной физкультуры, зал греко-римской борьбы, пришкольный спортивный комплекс, детский дневной стационар, медицинский, прививочный, логопедический кабинеты, мастерские швейные, столярные, слесарные, кабинет домоводства, столовая, библиотека, актовый зал, 38 учебных кабинетов, 8 лабораторий, компьютерный класс.

Место нахождения школы: 610040, город Киров, улица им. 60-летия Комсомола,4.

Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплат-ное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса.



  -    ормировании общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума со-держания общеобразовательных программ;
  -     содействии социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;
  -     создании предпосылок для осознанного продолжения своего образования.

Важные достижения школы


    Победитель областного конкурса «Школа года – 98»
    Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 99»
    Почётное звание по итогам Всероссийского конкурса «Школа века – 2001»
    Дипломант областного конкурса «Лидер в образовании – 2001»
    Победитель I областного конкурса «Образование и здоровье – 2002»
   Дипломант Всероссийской научной школы «Актуальные проблемы регионального эколо-гического мониторинга: научный и образовательный аспекты»
    Победитель муниципального конкурса инновационных образовательных проектов, 2003 г.
    Дипломант Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2005»
    Призёр городской спартакиады школьников с 1997 по 2005 г.г.
    Лауреат Всероссийского конкурса «Школа высшей категории – 2005»
    Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образо-вательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 2007 г.
     Победитель регионального тура Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» - 2008 г.
   Победитель регионального тура Всероссийского конкурса «Лучший директор образова-тельного учреждения» в номинации «Организация оздоровительной работы» - 2008 г.
    Лауреат городского конкурса на лучшую памятку по здоровому образу жизни за разработку памятки «Унижение Человека в школе – явление недопустимое. Твой выбор» - 2008 г.
    Дипломант Первого Международного Фестиваля «Добрые дети мира», 2009 г.
    Дипломант Всероссийской конференции «Современная школа. Территория развития и партнерства», 2009 г.

Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:

первая ступень – начальное общее образования – обеспечивает развитие учащихся, овла-дение общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейши-ми навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

вторая ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися обще-образовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;

третья ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных про-грамм среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Продолжительного учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 2-11 класса – 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) атте-стации). Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 мин., со 2-го по 11-й классы – 45 мин.

Школа работает в режиме пятидневки. Во вторую смену обучаются 2-3 классы, организуется работа ГПД, элективных курсов, кружков и секций, проводятся общешкольные и классные творческие мероприятия.

В школе действует уровневая модель организации научно-методической работы, которая предусматривает непрерывное обучение и развитие педагогических кадров в рамках деятельности школы молодого учителя, предметного методического объединения, проблемной группы или творческой лаборатории, научного общества.

Цель деятельности научно-методической службы – повышение уровня профессионального мастерства, методической культуры и педагогической компетентности учителей с учетом индивидуально-потребностной сферы развития педколлектива и в соответствии с методической темой школы.

Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов

  • город Киров, улица 60 лет Комсомола, 4

    Похожие материалы по теме