На эти вопросы отвечает начальник Кировского участка Горьковского железнодорожного агентства (ГЖА) ОАО «Федеральная пассажирская компания» Ольга Семёнова:
Официальный сервисный центр ГЖА работает ежедневно с 7-30 до 19-00, обед с 12-30 до 13-30. он расположен не в здании вокзала, его адрес: Киров, ул. Комсомольская, д.46 (вход рядом со шлагбаумом). В нашем сервисном центре предоставляется следующий перечень услуг: оформление и возврат проездных документов за наличный расчет и по банковской карте, бронирование мест, оформление проездных документов в кредит, выдача письменных справок о стоимости билетов и маршруте следования поездов, а также ламинирование и копирование документов, отправка факсимильных сообщений и электронной почты. Также в сервисном центре можно зарядить мобильный телефон. По всем вопросам можно обращаться по телефонам: 604-011, 8-910-895-49-29.
Что касается коммерческих касс, то к официальному сервисному центру Горьковского железнодорожного агентства они не имеют никакого отношения. Но мы контролируем работу этих касс, проверяем соблюдение владельцами установленных требований. Стоит знать, что билетные кассиры коммерческих касс должны предупреждать пассажиров о дополнительных сборах, которые взимает за свои услуги коммерческая касса, а также они обязаны предоставлять информацию о том, где пассажир может приобрести проездные документы на поезда дальнего следования без дополнительных коммерческих сборов.