Областной департамент ЖКХ готов дать разъяснения о работе «коммунальщиков» по обращениям граждан

Правительство Кировской области утвердило Административный регламент, который определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению.

Правительство Кировской области утвердило Административный регламент, который определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению. Эту государственную услугу предоставляет областной департамент жилищно-коммунального хозяйства. 
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические или юридические лица. В департамент можно обратиться с заявлением в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме.
С устным заявлением гражданам необходимо обращаться по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23. График работы департамента: с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.30, в пятницу - с 9.00 до 16.30, перерыв - с 11.30 до 12.18. При этом время ожидания в очереди, как предписывает постановление, не должно превышать 15 минут. Информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению граждане также вправе запросить по телефону ведомства: (8332) 38-18-29. При обращении по телефону или на личном приеме заявители должны получить исчерпывающую информацию по существу поставленного вопроса в момент обращения в режиме реального времени от уполномоченных должностных лиц.
Письменное заявление граждане адресуют на имя главы департамента и представляют по адресу: приемная главы департамента, кабинет № 509, ул. Дерендяева, д. 23, г. Киров, 610000. Электронное заявление представляется в департамент через Интернет одним из способов: 
 - по адресу электронной почты: departgkh@mail.ru;
 - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru;
 - через «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
Если необходимо, заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы, относящиеся к вопросу, или их копии. В письменном или электронном заявлении обязательно нужно указать:
 - фамилию, имя, отчество либо наименование юридического лица;
 - почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 - суть вопроса;
 - дату.
На заявление, выраженное в письменной или электронной форме, ответ, подписанный главой департамента, направляется по указанному заявителем адресу.
Письменные и электронные заявления рассматривают в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления. Срок направления ответа заявителю не может превышать 3 рабочих дней со дня его подписания главой департамента. В исключительных случаях, например, когда для обработки заявления требуется сделать запрос в другие органы, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Об этом заявитель должен быть письменно уведомлен. 
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
(Постановление Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. № 171/538 «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»)

Похожие материалы по теме