Вятские рыжики и истобенские огурцы попадут на "Вкусную карту России"

Десятки  российских городов примут участие в  создании "Вкусной карты России". Вятские рыжики и истобенские огурцы также попадут в список российских деликатесов. 

 "Вкусная карта России" появится в сети в новогоднюю ночь.

Она будет стилизована под скатерть-самобранку, по ней можно будет узнать, где зародились самые известные рецепты", - сообщил  Алексей Козловский,  автор интернет-проекта.

 Как отметил автор идеи, на карту уже попали ярославские сыры и хрен, вологодское масло, тульские пряники, уральские пельмени, камышинский арбуз, псковский царский снеток, муромские калачи, а также вятские рыжики и истобенский огурец.

"Рыжики будут, как и огурец. Об этом я в "Твиттере" губернатору Кировской области сообщил еще некоторое время назад. С огурцами ситуация шире - есть еще несколько регионов, продвигающих огурец: и Московская область, и Воронежская. Но так как "Вкусная карта" является информационным продолжением Сказочной карты России, то преимущества у тех регионов, которые продвигают сказочные образы. Тем более зеленый цвет огурца прекрасно дополняет зеленые оттенки Кикиморы Вятской", - рассказал собеседник портала.

Кроме того, рассматривается предложение от Волгограда, связанное с горчицей. Воронеж готовит заявку в качестве родины манной каши, причем в разных вариантах - с комочками и без. Всего же на места на карте претендуют 30 - 40 регионов.

Мы решили спросить предпринимателей, поможет ли  такая карта повысить узнаваемость кировских брендов. Ответ оказался не вполне утешительным.

"В области у нас мало кто собирает грибы. В селах людей осталось мало. Вятские рыжики едят только кировчане, а другие регионы ими не интересуются. Они их не знают. Те  компании, которые работают давно,  знают, что продажи этих грибов не идут. Вот, например,  мы в этом году выкинули 400 кг рыжиков. Все потому, что  у  них особые условия хранения, а брать их никто не берет. Сколько мы не пытались, у нас не получилось. В Хабаровск как-то раз увезли, так они там реализовывали эти грибы три года. После этого они отказались их брать. Так что я никакого толка в этом не вижу. Но будем надеяться, что у авторов идеи все получится", - прокомментировал Владимир Огородников, директор компании по реализации грибов, ягод и трав ООО "Ягр". 

Следите с нами за развитием событий.

Похожие материалы по теме