В ВТПП обсудили рекламное законодательство при долевом строительстве

В Вятской торгово-промышленной палате состоялось расширенное заседание Комитета по рекламе при ВТПП на тему «Актуальные вопросы взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и бизнес-сообщества в сфере исполнения и регулирования закона «О рекламе».

В заседании приняли участие глава г. Кирова Владимир Быков, первый заместитель главы Администрации г. Кирова Александр Преснецов, заместитель главы Администрации г. Кирова Алексей Лопаткин, руководитель УФАС по Кировской области Артем Молчанов, Президент ВТПП Николай Липатников, а также представители рекламных агентств и СМИ.

Одним из вопросов встречи было взаимодействие УФАС по Кировской области, органов местного самоуправления, субъектов, участвующих в долевом строительстве и СМИ по вопросам соблюдения действующего законодательства в сфере рекламы.

Артем Молчанов пояснил, что по закону реклама, связанная с привлечением денежных средств дольщиков для строительства объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. За нарушение ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Артем Владимирович предложил разработать механизмы информационного взаимодействия с участием Администрации города и строительных саморегулируемых организаций для борьбы с недобросовестными застройщиками.

Алексей Лопаткин проинформировал, что на сайте Администрации города в открытом доступе находится реестр, строящихся многоквартирных жилых зданий с выданными разрешениями. По его мнению, эффективной была бы информация от УФАС о компаниях, которые уличены в недобросовестной рекламе.

Представители СМИ, в свою очередь, предложили размещение на своих ресурсах социальной рекламы, в которой было бы указано, что должен проверить человек, желающий приобрести недвижимость.

Также на встрече обсуждался вопрос о приведении в соответствие действующему законодательству и региональным нормативным актам существующей сети рекламных конструкций в г. Кирове с учетом необходимости формирования качественной городской среды.

По мнению участников мероприятия необходим некий переходной период, в течение которого все рекламные конструкции будут приведены в соответствие.

Для формирования дальнейшей политики в рекламной сфере, отвечающей интересам города и бизнеса руководитель Комитета по рекламе Павел Сырцев предложил создать координационный совет, куда вошли бы представители городской администрации, прокуратуры, ГИБДД и делового сообщества.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.