Tele2 запустил предвыборную кампанию

Tele2 объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации.

Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».
 

Детали и сроки окончания кампании не раскрываются.

Похожие материалы по теме

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения за досрочным периодом Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который прошел с 21 марта по 21 апреля 2025 года в 66 субъектах РФ.

Спектакль "Служебный роман" (12+)

28 мая (среда) на основной сцене Кировского драмтеатра состоится показ спектакля «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» по мотивам киноповести Э. Брагинского и Э. Рязанова.

"Уралхим" поддержал проведение II Международной конференции по экологии в Кирове

В Кирове на базе Вятского государственного университета (ВятГУ) 23-24 апреля прошла II Международная научно-практическая конференция «Экология родного края: проблемы и пути их решения». Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» традиционно выступил партнером мероприятия.