Число обращений в Центры обслуживания клиентов филиала растет с каждым годом. Напомним, что придя в ЦОК, потребители электроэнергии могут получить ответы на любые интересующие их вопросы, касающиеся передачи электрической энергии: качества напряжения, установки электросчетчиков, хищения электроэнергии и цветных металлов, технологического присоединения, нарушения в работе электросети – и т.д.
На сегодняшний день большая часть обращений касается вопросов технологического присоединения.
Так, за 8 месяцев 2012 года в филиал «Кировэнерго» с заявкой на технологическое присоединение обратилось 3904 потребителя, из них непосредственно в ЦОК 1876 клиентов. Специалисты Центра обслуживания клиентов разъясняют алгоритм действий техприсоедиения к электрическим сетям, отвечают на вопросы, помогают заполнять необходимые документы, оказывают содействие при выполнении условий технологического присоединения.
Справка: Консультацию специалистов ЦОК потребители могут получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов работает телефон «горячей линии» по вопросам энергоснабжения и работе электросетей 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области. Кроме того, на сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров техприсоединения и т.д.
Напомним, что в «Кировэнерго» действуют два Центра обслуживания клиентов: Центральный (г. Киров, ул. Спасская, 51) и Северный (г. Слободской, ул. Трактовая, 103).