.
"Ну что, с дебютом. Сняли первую сцену. 8 часов геморроя ради 36 секунд видео. Глина, грязь, Дороничи. Кран, свет, дождь. В помощь дождю распылитель восьмискоростной. Пять зонтов, восемь пар сапог, превратившихся через час в ноги Т-1000 на сталелитейном заводе. Одиннадцать комплектов черной одежды. Бесстрашный Богдан, которому все мы должны в ноги поклониться, пролежавший в сырой яме, называемой в других случаях могилой, под водопадом воды, с фотоаппаратом. Терпеливая катина собачка, гостеприимные родители Артура. Тридцать минут отмывания после съемок сапог и проводов. Бьющие током софиты. Проезжающие по дороге офигевающие от таких стильных грибников люди, офигевающие соседи. Сдуваемая ураганом палатка с оборудованием, летающие в воздухе блины от штанги. Могила два на метр, залитая водой. Памятник из пенопласта и пленки, буквы, украденные у племянника Ворона, чтобы сделать надпись "Русский язык". Пленка за 960 рублей в виде мраморной текстуры, словарь за 690 рублей, коньяк, вуаль, темные очки, серое небо. Алексей Черный в роли таксиста и поливальника. Две красные розы, две белые розы, две красные гвоздики. Вы прочитали краткое содержание воскресного дня "Роднополисов", - рассказывает Константин Ворон, автор и продюсер группы "Роднополисы".
Как отмечает сценарист, на этот раз клип будет посвящен русскому языку. Отсюда и название песни "Респектуем культуре".
Кировская общественность встретила новость о новом клипе с интересом, но некоторых отпугнуло англоязычное название.
"Если затрагиваете тему русского языка, русской речи, то ни к чему обращаться к словам английского происхождения, наш язык намного богаче и красочней. Считаю, что русский язык давно начал затухать, мы все чаще используем слова бренды, тренды, траблы. Процесс необратимый, нельзя запретить СМИ, обществу использовать столь популярные англоязычные выражения и говорить исключительно русским литературным языком. Но и развивать так стремительно тоже не стоит",- пояснила Марина Звягина, ведущий специалист по рекламе ООО "Вятская ипотечная компания ".
"Сейчас очень много проблем с русским языком, особенно у молодежи. Причем проблема возникла не только из-за низкого качества обучения, но и из-за нежелания обучаться. Нужно заинтересовать подростков, чтобы они стремились узнать свой язык. А англоязычное название меня не пугает. Все зависит от аудитории. на которую этот клип направлен", - добавила Вероника Носова, PR-специалист ассоциации репетиторов Кирова «Высший Балл».
Следите с нами за развитием событий.