Как показывает многолетняя практика, люди, которые обратились к нам один раз — обратятся еще. Поэтому среди звонивших нередко встречаются постоянные клиенты. Пусть мы не видим их лица, но голос уже с точностью можем узнать. Например, к нам периодически звонит мужчина, которого знает каждый оператор. Он спрашивает всегда одно и то же: прогноз погоды на сегодня. Операторы снова и снова информируют его о предстоящих изменениях погоды, а он в ответ неустанно предлагает стать его снохой. «Уж очень мне нравятся ваши вежливые голоса! Сразу видно - порядочные девушки», - объясняет он.
Нельзя не вспомнить о многочисленных приветах в адрес «Народного телефона» с разных концов света. Недавно на такой звонок ответила Елена Эсаулова, оператор справочной службы. Мужчина звонил из Симферополя. Как он рассказал Елене, много лет назад он уехал из Кирова в Симферополь, где и живет по сей день. Ему необходимо было узнать информацию о городе Кирове. Тогда он вспомнил, что, когда жил здесь, часто пользовался «Народным телефоном». Каково же было его удивление, когда он дозвонился спустя столько лет по номеру 52-90-90 и вновь услышал приветливый голос оператора. Он искренне благодарил Елену за помощь и очень сожалел, что подобной службы нет в Симферополе.
Неважно, какой вопрос поступил в справочную службу «Народный телефон». «Спасибо! Вы мне очень помогли» - фраза, которая придает работе смысл.
«Спасибо! Вы мне очень помогли» - фраза, которая придает работе смысл
В адрес справочной службы «Народный телефон» каждый день поступают тысячи благодарностей от людей, которым мы действительно помогли. Это может быть простое «спасибо», брошенное вскользь, а может быть букет цветов. Миссия компании — помогать людям. И в день рождения «Народного телефона» хочется рассказать о том, как нам это удается!