Лянгасовские машинисты провели супертяжеловес

По инициативе начальника локомотивного эксплуатационного депо Лянгасово Валерия Борисова был сформирован экспериментальный сверхтяжелый грузовой состав весом 16 тысяч тонн (для сравнения: средний вес обычного грузового поезда 3 тыс. тонн).

Он отправился из Лянгасово 2 августа в 19-00. Этому тяжеловесу предстоит преодолеть 1500 километров по маршруту Лянгасово – Шарья – Вологда. Инициативу проведения сверхтяжелого поезда подхватили и «северные соседи» – локомотивные бригады  Северной железной дороги.

- Этот поезд необычный, - говорит начальник локомотивного эксплуатационного депо Лянгасово Валерий Борисов, - мы его посвятили юбилейным датам: 175-летию РЖД и 150-летию ГЖД, поместив на локомотив праздничный транспарант. С этим транспарантом он проедет по всему маршруту. Стоит отметить, что локомотивные бригады, которым было доверено управление этим составом-тяжеловесом, были выбраны из лучших работников, добросовестно относящихся к своему делу и обладающих высокими морально-волевыми качествами. Они прошли специальное обучение. В работе им помогают современные устройства безопасности и автоведения.
 

Кстати, лянгасовские локомотивные бригады единственные в России управляют такими тяжеловесами.

В других регионах формируют и водят поезда весом не выше 12 тысяч тонн. А в условиях растущих объемов работ по ремонту, реконструкции и модернизации инфраструктуры важнейшей задачей компании «Российские железные дороги» становится развитие именно тяжеловесного движения. Одной из мер по повышению пропускной способности участков железных дорог является проведение сдвоенных или соединенных поездов.  Соединенные поезда – это составы, составленные из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.
 

Лянгасовский 16-титысячник был сформирован из двух грузовых составов. Этим тяжеловесом управляют: машинист 1-ого локомотива Геннадий Абрамов, помощник Николай Соломенников. За четкостью их действий следит технический руководитель, машинист-инструктор Владимир Обухов. Вторым локомотивом управляют: машинист Сергей Слаутин, помощник Фёдор Лаврик. В качестве руководителя и инструктора выступил Вячеслав Власов.

Плюс ко всему локомотивные бригады ведут этот состав абсолютно бесплатно, решив поучаствовать в благотворительной акции. Они выступили с инициативой перечислить заработную плату за ведение тяжеловеса в фонд помощи пострадавшим от наводнения в Крымске.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.