Рекламный блин

Управление архитектуры и градостроительства г. Кирова объявило о начале конкурса на лучшего и худшего рекламораспространителя в городе Кирове.

Главный архитектор г. Кирова Ирина Рубцова пояснила, что наружная реклама, будь то вывеска, рекламный щит или билборд, являются малыми архитектурными формами, которые формируют образ города. На взгляд специалистов из управления архитектуры и градостроительства, на сегодняшний день образ города, сформированный сотрудниками кировских рекламных агентств, ужасает.По мнению главного художника города Галины Поздняковой, особенно удручающая ситуация сложилась на ул. Ленина: «Историческая часть города превращена в монстра».Всё это подтолкнуло к старту конкурса. Конкурс пройдёт в 2 этапа. Первый этап будет социально ориентирован: участники конкурса должны будут создать социальную рекламу, посвященную 4 ноября (День согласия и примирения).Итоги конкурса будут подведены 1-3 ноября. Призом победителю станет всеобщее признание и любовь: рекламные щиты победителя будут размещены по всему городу.Ирина Рубцова надеется, что конкурс социальной рекламы не станет «первым блином комом».Второй этап конкурса на лучшего и худшего рекламораспространителя в городе Кирове начнётся в октябре и продлится до января 2007 года. Критериями отбора станут соблюдение требований ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 рекламораспространителей г. Кирова.Оценивать наружную рекламу будет конкурсное жюри в состав которого войдут представители управления архитектуры и градостроительства, а также общественных организаций города.Победителей конкурса в той и другой номинации ожидают дипломы и публикации в СМИ, оповещающие о присвоении звания «лучший» или «худший». Ирина Рубцова и Галина Позднякова уверены, что публичная слава и порка могут возыметь своё действо в отношении кировских рекламораспространителей, большинство из которых халатно относятся к эстетике городской среды.Дымка

Похожие материалы по теме