За первое полугодие 2012 года в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» обратились более 5 тысяч клиентов

Центры обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» подвели итоги своей работы за первое полугодие 2012 года. Всего за указанный период в ЦОКи обратилось 5394 человека. Как и прежде, причиной большинства обращений явилось технологическое присоединение к электрическим сетям.



В прошлом году за шесть месяцев в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго» обратились 3466 человек. Это на 36 процентов меньше, чем в 2012-м.

 
«Мы наблюдаем существенный рост интереса клиентов к технологическому присоединению к нашим сетям, -  отметил начальник отдела по организации работы с клиентами «Кировэнерго» Максим Козин, - Главная причина, конечно же, особенности законодательства, позволяющие так называемой льготной группе потенциальных потребителей подключиться к электросетям за достаточно небольшие деньги. Плюс добавьте к этому активизацию частного жилищного строительства в пригородной зоне. И такая ситуация наблюдается сейчас во всех филиалах ОАО «МРСК Центра и Приволжья».


Напомним: на сегодняшний день в «Кировэнерго» действую два Центра обслуживания клиентов: Центральный (г. Киров, ул. Дрелевского, 51) и Северный (г. Слободской, ул. Трактовая, 103).

Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.


Справка: На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании,  задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.