Что такое выставка? Это достаточно важное для любой организации процедура. Именно на выставке можно представить свой товар во всей красе, привлечь не только потенциальных клиентов, но и новых партнеров, спонсоров. По этой причине в любой компании всегда проходит очень тщательная и продуманная подготовка к выставочному мероприятию. Для того, чтобы выставка принесла желаемые результаты, необходимо серьезно подойти к выбору выставочного оборудования. Ведь именно оно должно привлекать внимание и подталкивать к решению о покупке или сотрудничестве.
Очень важно при выборе выставочного оборудования иметь продуманный подход и стратегию. За границей, к примеру, существует такой термин, как "eye-catching", который означает "захват взгляда". Такую функцию по больше части осуществляют мобильные стенды в совокупности с промостойками и буклетницами. Именно правильно подобранное выставочное оборудование воздействует на психику покупателей, подталкивая к дальнейшему знакомству с продукцией данной фирмы.
Очень многое зависит от персонала, который представляет фирменную продукцию. Однако если оформление Вашего стенда не продумано, то даже самый квалифицированный специалист не привлечет внимание клиентов. При случае разумного вклада денег в выставочное оборудование, Вам удастся заинтересовать целевую аудиторию. Старайтесь во всем соблюдать меру: не вкладывайте слишком много денег и при этом не экономьте.
- формат рекламной кампании;
- размер экспозиции;
- цели и задачи рекламной акции;
- планируется ли изменение местоположения экспозиции.
Виды мобильных стендов
Стенд Pop-up
Это один из самых популярных видом выставочных стендов. Достоинства: большой размер, который дает возможность использования интерьерной печати, мобильность, простота монтажа перевозки. Благодаря таким стендам можно разделить экспозицию на отдельные зоны.
Мобильные стенды Fold-up
Это стенды так называемого рамочного типа. Главной деталью является пластиковая или алюминиевая рамка, на которую наносят необходимое изображение. Рамки соединяются друг с другом, образуя единый выставочный стенд. Достоинства: можно сделать любой формы, легкость транспортировки. Недостатки: приходится делить единое изображение на кусочки.
Стенды Roll-up
Относится к категории роллерных стендов. Рекламный баннер находится в основании стенда и имеет вид рулетки, что позволяет его защитить при перевозке и установке. Прием пружинной подмотки дает возможность обеспечивать всегда равномерное натяжение рекламного полотна.
Не страрайтесь придать своему стенду масштабности, так как на выставке все равно найдется фирма, которая Вас превзойдет в этом. Поэтому делайте акцент на оригинальность оформления, квалификацию персонала и свою индивидуальность.