Офис самообслуживания Сбербанка представляет собой уличный модуль со встроенными устройствами: банкоматом с функцией выдачи и приема наличных и терминалом для совершения платежей, операций со вкладами и банковскими картами.
На торжественном открытии заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Владимир Сивков отметил: «Открытие первого круглосуточного автоматизированного модуля Сбербанка в Кировской области - это начало большой работы по созданию целой сети таких устройств. Её построение позволит жителям региона получать доступ к банковским операциям в круглосуточном режиме, а также сэкономить время на проведение постоянных платежей – коммунальных, налоговых, за сотовую связь и прочих. Кроме этого, внедрение офисов самообслуживания будет способствовать оптимизации работы стандартных подразделений Сбербанка, поскольку при переводе части операций в модули для клиентов будет сокращаться время ожидания при получении других услуг».
На сегодня в Кирово-Чепецке, кроме вновь открывшегося офиса самообслуживания, к услугам клиентов 30 офисов обслуживания, 45 банкоматов и 20 информационно-платежных терминалов.
Сбербанка открыл первый в Кировской области офис самообслуживания
Кировское отделение Волго-Вятского банка Сбербанка России торжественно открыло в Кирово-Чепецке первый в области офис самообслуживания.