«Задача максимум оператора «Народного телефона» - предоставить человеку свободу выбора. Мы готовы выдать уже систематизированную и обработанную информацию, но выбор всегда остается за человеком, - прокомментировала Оксана Чуланова, ведущий оператор справочной службы «Народный телефон». - Недавно на справку позвонил мужчина и спросил: Оксана! Помогите: Nissan Qashqai или Chevrolet Captiva? Конечно, я уже приготовилась диктовать контактные данные автосалонов Кирова, где продаются такие автомобили. Но оказалось, что мужчина позвонил не за этим. Ему настолько нравились оба эти автомобиля, что он никак не мог выбрать. Довериться он решил именно оператору «Народного телефона». Конечно, это элемент игры, фортуны. Но если подумать, то это очень здорово, что в такую минуту человек подумал именно о нас!»
Кстати, специально для того, чтобы облегчить выбор товаров и услуг мы создали «Энциклопедию потребителя», где рассказываем о том, что такое, как выбрать, чем отличаются товары и услуги.
Оператор «Народного телефона» помогла выбрать машину
Рекомендации круга друзей и знакомых для большинства людей являются основным критерием выбора товаров и услуг. Именно поэтому многие из нас прежде чем сделать приобретение обращаются за советом к близким, читают форумы и комментарии в сети. В «Народном телефоне» операторы выдают справочную информацию о товарах и услугах объективно: без каких-либо рекомендаций и советов. Но недавно на справке произошел забавный случай...