Ипотечная Корпорация подключила online-сервисы для еще более оперативного обслуживания своих клиентов

Ипотечная Корпорация подключила online-сервисы для еще более оперативного обслуживания своих клиентов: ICQ-сервис (631-665-230) и страницу в социальной сети Вконтакте. Консультанты Корпорации находятся в режиме online с 09.00 до 18.00 в рабочие дни и ответят на все вопросы по ипотечному кредитованию, исходя из индивидуальных условий клиента.



Благодаря быстрой, качественной и очень оперативной предварительной консультации, в Ипотечную Корпорацию можно придти уже с собранным пакетом документов.

Теперь не нужно тратить время и звонить по телефону для уточнений мелочей и тонкостей – online-консультанты предоставят всю необходимую информацию в удобное время.

Подписавшись на новости страницы Корпорации, можно оперативно узнавать обо всех актуальных предложениях по продажам квартир, выгодных акциях и новостях в мире недвижимости и ипотечного кредитования.

Ипотечная корпорация понимает как ценно время в период поиска и покупки своего жилья, поэтому с каждым днём старается быть ближе и доступнее.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.