"Роднополисы" представили свой новый клип

Четыре дня осталось до долгожданного события - с 8 по 30 июня в Польше пройдет Евро-2012. Кировские болельщики уже вовсю готовятся к этому знаменательному событию. Кто-то резервирует столики в спорт-барах, другие отправились на польские трибуны, чтобы почувствовать адреналин вживую. А третьи подошли творчески к этому процессу, посвятив нашей сборной клип о том, что российские болельщики действительно переживают и поддерживают сборную России.

1 июня в Gaudi Hall  состоялась торжественная премьера клипа от группы "Роднополисы" - Russia, go!

 В этот день в ночном клубе собрались не только те люди, которые принимали участие в сЪемках нового шедевра, но и настоящие болельщики. Программа мероприятия состояла из нескольких частей. Около 22:00 группа "Роднополисы" спела свои популярные хиты, а в 22:45 начался товарищеский матч "Россия - Италия". Только после игры гости вечера смогли оценить клип о российских болельщиках. 

В перерыве между первым и вторым таймами на сцену клуба вышли 9  мужчин. Как выяснилось позже, молодые люди отправятся в Польшу поболеть за нашу сборную. В ходе беседы счастливчики рассказали, что не важно, какому клубу человек отдает предпочтение, главное - это  то, чтобы спортсмены видели, что они не одни. 

Корреспонденту "ikirov.ru" удалось пообщаться с одним из болельщиков - Игорем Шатуновым, жителем Кирово-Чепецка.

Игорь, расскажите, как пришла идея сЪездить на Евро-2012?

Мы с друзьями  каждый год стараемся посещать различные спортивные мероприятия. До этого мы были на этапах Кубка мира по биатлону. То есть два раза в Германию ездили и два раза в Италию. А  в этом году решили побаловать себя поездкой на Евро -2012. Для этого мы участвовали в лотерее UEFA.com.  На этом розыгрыше один из моих друзей выиграл  4 билета. То есть один победитель мог пригласить троих своих друзей с собой. Это только на матч Россия - Греция, а потом подключили своих столичных друзей, которые помогли нам взять билеты на оставшиеся игры: Чехию, Грецию. Вот только остальные билеты мы брали у перекупов: официальная стоимость билетов - 70 евро, а у перекупов билеты на Россию- Грецию  и Россию - Чехию билеты стоили 250 евро, на Польшу - уже 350. А для того, чтобы победить в розыгрыше, достаточно было зарегистрироваться, заполнить заявку, обязательно указав своих гостей.  В марте мне сообщили о том, что я выиграл. 

Игорь, я правильно поняла, у Вас нет привязки к какому-то определенному виду спорта, Вы любите спорт в целом?

Да это так. В 2014 году мы поедем  на Олимпиаду в Сочи. Самое приятное, что наши жены не спрашивают нас зачем мы едем, а спрашивают "почему нас не берете?". Поэтому в планах у нас поехать семьями. А на следующий год мы поедем на Чемпионат мира по хоккею. 

Игорь, если не секрет, кем Вы работаете? Ведь  посещение спортивных мероприятий все-таки недешевое мероприятие?

Я - директор одной небольшой строительной фирмы в Кирово-Чепецке. 

Как Вы относитесь к тому, что российских болельщиков попросили не пить во время чемпионата?

На самом деле мне все равно. Я еду туда ради эмоций. Одно дело смотреть по телевизору, сидя или лежа на диване. А когда ты находишься на трибуне, тебя переполняет адреналин.  В ноябре мы ездили на игру Тотенхема с Рубином в Казани. С нами попросился мой друг, и когда он вошел на стадион, он замер. Те люди, кто первый раз ездит, сразу оценивают эту атмосферу. Она незабываема!  

После матча, который, кстати, закончился  со счетом 3:0 в пользу российской сборной, кировчанам представили новый клип. После презентации, около полуночи, оценить работу вятской группы смогли и пользователи сети. Прошло два дня со дня премьеры, но на видеохостинге youtube и во всех социальных сетях нет единого мнения:

MrDobrychelovek: "Нельзя упрекать людей в желании заработать денег таким образом. Реклама в клипе оправдана. Но акценты расставлены в лоб, и зрителя тошнит. "Мотор" должен быть на 500 метров дальше, и в расфокусе. Карту банка надо класть в кошелек и почти незаметно, и тд. Но наш колхозный рекламодатель, не имея опыта, знаний и таланта, перестраховывается: вдруг не заметят? Это тот случай, про который Тёма Лебедев говорит "никогда не слушать клиентов". Ну а "раша го" это как Уаз PATRIOT - чистое недоразумение". 

  schinder1971: "ребята, вы молодцы!!! В лучших традициях вятского народа принято хаять всё, что не укладывается в традиции шарико-подшипникового мышления. Do NOT mention it!! Замечательный припев, неплохая раскладка по голосам, мотивчик цепляет. Можно было бы побольше девчонок чир-лидеров! В любом случае, всегда легче трындеть, мол "реклама" - сделайте лучше (если сможете)". 

Похожие материалы по теме