В мероприятии приняли участие начальник управления международных и региональных связей Кировской области Павел Сырцев, руководитель УФАС по Кировской области Артем Молчанов, вице-президент ВТПП Андрей Усенко, директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова, начальник отдела дизайна городской среды Галина Позднякова, а также представители рекламного сообщества города.
В ходе встречи рассматривались вопросы о доработке концепции развития рекламно-информационного пространства на территории МО «Город Киров». Татьяна Молчанова сообщила, что рабочая группа при Администрации города разработала сборник типовых наружных рекламных носителей, расположенных на территории г. Кирова. Цель данных документов привести к единообразию и унифицировать рекламные конструкции.
Андрей Усенко отметил, что позиция Администрации города по смене рекламных конструкций на типовые в течение одного года ставит в достаточно жесткие условия игроков рынка. Учитывая интересы предприятий данной сферы, вице-президент ВТПП предложил продлить сроки по замене до 5 лет.
Также, Татьяна Молчанова рассказала об изменениях и дополнениях в Генеральную Схему размещения рекламных конструкций на территории МО «Город Киров» на период 2009-2020 годов.
В ходе обмена мнениями стороны обсудили вопрос дальнейшего формирования лотов в проведении аукционов. На сегодняшний день позиция городской администрации как можно больше заключать договоров, вынося по одной конструкции на лот. Павел Сырцев предложил не ограничивать лоты количеством конструкций, которые представила та или иная компания из собственных ранее заключенных договоров.
Предложения по внесению изменений в документы, касающиеся рекламы в г. Кирове можно направлять в Вятскую ТПП, где будет составлена резолюция для предоставления в городскую Администрацию.