«Большое детское спасибо!» - МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever продолжают традицию благотворительных акций

МЕТРО Кэш энд Керри Россия и Unilever продолжают совместную благотворительную деятельность, направленную на спасение тяжелобольных детей. Один рубль с каждой единицы товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в период с 17 по 30 мая 2012 года, будет перечислен на счет фонда «Линия жизни» для лечения детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.



С 17 по 30 мая 2012 года клиентам МЕТРО будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании Unilever со специальным стикером акции «Большое детское спасибо!» во всех торговых центрах МЕТРО в России,

1 рубль с каждой единицы товара поступит на лечение тяжелобольных детей с врожденным пороком сердца и аритмией. 

Акция пройдет во всех 64 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 43 регионах России и распространится на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".

Акция будет поддерживаться широкой рекламной компанией в прессе и онлайн, а также с помощью наружной рекламы. Кроме этого, сотрудники компании Unilever проявили желание внести непосредственный личный вклад в сбор средств, для чего сформирована команда волонтеров, которая в дни акции расскажет посетителям магазинов МЕТРО о миссии, целях, важности проекта и объяснит механику поступления средств.

«В прошлом году компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые осуществила подобную акцию вместе с нашим партнером, компанией Unilever. И, основываясь на исключительно положительных результатах прошлого года, прекрасном отклике наших клиентов, их готовности помогать детям, мы решили повторить акцию и сделать ее хорошей традицией. Мы передадим собранные средства в надежные руки благотворительного фонда «Линия жизни» и можем быть уверены, что помощь будет оказана самым нуждающимся в ней маленьким пациентам», -  говорит Анастасия Ласка, Директор по маркетингу и работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри.


"В январе этого года Unilever на глобальном уровне объявил о создании собственного Благотворительного фонда, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей. Также этот год для нас особенный, компания отмечает 20-летний юбилей  деятельности в России. Мы хотели бы поддержать его празднование, в том числе и благотворительной деятельностью, которой наша компания уделяет большое внимание. Главное, что средства  будут направлены на адресную помощь детям, пусть немногим, но действительно нуждающимся. Мы все вместе сможем помочь им стать здоровыми, а значит, счастливыми", – говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри, получат приглашение на летний «Праздник жизни» в саду «Эрмитаж» 3 июня, который ежегодно проводит благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Гостей праздника ждёт множество интересных творческих активностей, праздничный концерт с участием известных коллективов и благотворительная художественная ярмарка.


В рамках праздника состоится торжественная церемония вручения Фонду чека, который будет символизировать собранную сумму.


«Проект «Большое детское спасибо!» - это поистине проект XXI века, так как поддерживается и развивается в нашей стране социально ориентированный маркетинг, который позволяет с одной стороны привлекать внимание и средства большого круга покупателей на благотворительность, а с другой стороны работает на бизнес» - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».
 

Весенняя благотворительная акция МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever становится доброй традицией - в прошлом году компаниями была проведена акция "Подари жизнь вместе с нами", для которой впервые в России международные лидеры в сфере мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия в области благотворительности. Денежные средства, собранные во время акции, были направлены на оснащение нового Донорского отделения Федерального Центра Детской Гематологии.

Похожие материалы по теме

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

Сыщица на курорте: стартовали съемки нового сезона детского детектива «Любопытная Варвара» для Wink.ru

В Ставропольском крае начались съемки детского сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) для онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).