По мнению пресс-секретарей, в работу которых входит ежедневный мониторинг средств массовой коммуникации, эффективный новостной сайт должен обладать такими качествами, как оперативность, качественный контент, достоверность информации, наличие новостной ленты, фото и видео ряда, инструментов для обратной связи, удобной навигации, скорости и другие параметры. Многие из региональных сайтов по мнению профессионального сообщества в той или иной степени данными характеристиками обладают.
Среди наиболее популярных интернет-ресурсов, посещаемых PR-специалистами были отмечены: информационный портал Кировской области «Вятка.RU» (www.vyatka.ru), сайт газеты «Бизнес новости» (www.bnkirov.ru), интернет-порталы www.ikirov.ru, www.davecha.ru, www.kirovnet.ru, www.nabludatel.ru.
«Агрегаторы информации» – так определили себя редакторы сайтов
, в задачу которых входит отбор актуальных, интересных и событийных новостей из постоянного потока информационных поводов и пресс-релизов. Писать проще, вставлять больше глаголов, а самое главное точно попадать в интересы целевой аудитории – главные условия того, чтобы пресс-релиз компании получил «зеленый свет» от редактора и был размещен на странице сайта.
Кроме того, члены ПРЕСС-КЛУБА обсудили ближайшие планы, среди которых проведение мастер-класса в рамках форума «Предпринимательство на Вятке» на тему: «Малобюджетные способы раскрутки бизнеса», а также наметили дату подведения итогов журналисткой премии «Признание», приурочив ее к дню PR-специалиста.