Пользователи сервиса «Мой Tele2» могут управлять параметрами своего мобильного счета, не обращаясь в салоны связи и центр обслуживания абонентов.
В личном кабинете клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги.
Сервис позволяет абонентам Tele2 пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а так же просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании.
Личный кабинет выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем компании. Сервис обладает максимально простым и понятным интерфейсом, но в тоже время, он информационно насыщен и функционален.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы стремимся сделать общение в сети Tele2 не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно запускаем новые услуги и расширяем возможности уже существующих. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам удобный инструмент, позволяющий управлять услугами и расходами на мобильную связь в режиме реального времени. Мы будем активно развивать возможности личного кабинета. В ближайшее время пользователям станут доступны такие функции, как авторизация с помощью аккаунта в социальных сетях, мобильный перевод, приостановка обслуживания и другие удобные услуги».