При выборе целевого сегмента для информирования теперь учитывается, в каких местах чаще всего пользуется банкоматами каждый из клиентов ВТБ24. В задачу «лучшее предложение в лучшее время» специалисты банка добавили еще одно условие – «в лучшем месте». Это позволяет проводить точечную рассылку и значительно повышает положительный отклик по подобным кампаниям.
Поэтому
когда в крупном городе открывается новое отделение ВТБ24, информацию об этом получают не все клиенты банка в этом городе, а лишь те, кто пользовался банкоматами ВТБ24 в близости от открывающегося офиса.
Справка: ВТБ24 запускает более 400 целевых кампаний ежегодно. Целевые коммуникации включают в себя не только предложения новых продуктов, но и информационные сервисы и даже поздравительные сообщения. Банк дорожит вниманием клиентов и не рассылает ненужные сообщения, анализируя важность любой из предлагаемых услуг для каждого клиента. Список получателей сообщения выбирается по строгим критерием – все кампании рассчитаны на небольшое количество получателей.
«Мы много работаем над тем, чтобы не тревожить наших клиентов «пустыми» сообщениями, письмами или звонками, – рассказывает Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24. – Информирование должно быть максимально точным и предназначаться только тем клиентам, которые подходят по поведению, социально-демографическим параметрам и физически присутствуют в том или ином месте».