Геолокация на службе целевых кампаний ВТБ24

ВТБ24 при проведении целевых кампаний начал использовать геолокацию. Теперь информирование клиентов о новых услугах, открытии новых офисов или локальных партнерских акциях стало учитывать физическое присутствие клиента в той или иной точке города.



При выборе целевого сегмента для информирования теперь учитывается, в каких местах чаще всего пользуется банкоматами каждый из клиентов ВТБ24. В задачу «лучшее предложение в лучшее время» специалисты банка добавили еще одно условие – «в лучшем месте». Это позволяет проводить точечную рассылку и значительно повышает положительный отклик по подобным кампаниям.

Поэтому

когда в крупном городе открывается новое отделение ВТБ24, информацию об этом получают не все клиенты банка в этом городе, а лишь те, кто пользовался банкоматами ВТБ24 в близости от открывающегося офиса.


Справка: ВТБ24 запускает более 400 целевых кампаний ежегодно. Целевые коммуникации включают в себя не только предложения новых продуктов, но и информационные сервисы и даже поздравительные сообщения. Банк дорожит вниманием клиентов и не рассылает ненужные сообщения, анализируя важность любой из предлагаемых услуг для каждого клиента. Список получателей сообщения выбирается по строгим критерием – все кампании рассчитаны на небольшое количество получателей.


«Мы много работаем над тем, чтобы не тревожить наших клиентов «пустыми» сообщениями, письмами или звонками, – рассказывает Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24. – Информирование должно быть максимально точным и предназначаться только тем клиентам, которые подходят по поведению, социально-демографическим параметрам и физически присутствуют в том или ином месте». 

Похожие материалы по теме

«Уралхим» открыл новую корпоративную группу в детском саду Кирово-Чепецка

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» открыл новую корпоративную группу в детском саду №26 Кирово-Чепецка. Она стала второй в этом году. Группу будут посещать дети сотрудников филиала в возрасте от трех лет. Проект реализуется в рамках социальной программы «Уралхим» — детям».

Но они такие милые: премьера музыкального драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» на Wink.ru все ближе

Премьера восьмисерийного драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+) в онлайн-кинотеатре Wink.ru состоится в январе 2025 года, а пока создатели представляют первый тизер истории о любви девушки из богатой семьи и простого провинциального парня.

Вера пришла на помощь: начались съемки сериала по мотивам повести Бориса Полевого «Доктор Вера»

В Москве стартовали съемки четырехсерийной военной драмы «Доктор Вера» (18+) по одноименной повести Бориса Полевого о реальном подвиге медика в оккупации в годы Великой Отечественной войны.

«Уралхим» поддержал межрегиональные соревнования по плаванию

В Кирово-Чепецке прошли межрегиональные соревнования по плаванию на короткой воде памяти мастера спорта международного класса Яны Шамаровой. Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» традиционно выступил основным партнером турнира.