Подведение итогов и постановка новых задач — главные темы годового собрания.
Андрей Ветошкин, директор справочной службы «Народный телефон», признал работу коллектива эффективной и обозначил самые важные итоги прошедшего года:
1. Мы увеличили количество звонков с мобильных телефонов, что свидетельствует о доверии и признании высокого качества нашего сервиса.
2. Мы значительно увеличили товарную базу данных.
3. 30 % ответов мы выдаем через интернет- сервисы и сайт www.spravkakirova.ru . Наша аудитория стала более мобильной.
4. У нас 5606 друзей в социальных сетях, которые получают справку «здесь и сейчас».
5. Наш необычный «личный» календарь стал приятным сюрпризом для наших партнеров и друзей.
6. Мы получили 8 благодарностей за освещение деловой и культурной жизни города.
Несомненно, прошедший 2011 год стал знаковым для «Народного телефона» ещё и потому, что компании исполнилось 18 лет. Это - событие. Событие, которое не осталось незамеченным. Полномасштабная акция «18-это» собрала наших друзей, познакомила их с девушками-операторами, чей приятный голос они слышат, позвонив по номеру 52-90-90.
«Достижения, планы и перспективы - составляющие отчетного собрания, то, что определяет нацеленность и результат следующего периода. Нам есть чем гордиться: сохраняя уникальность специалистов, мы ежегодно внедряем новые проекты, и они востребованы и успешны. Развитие компании, уважение партнеров и благодарность клиентов свидетельствуют о профессионализме команды, культуре ведения бизнеса и актуальности наших сервисов» - подвела черту Хаустова Наталья Александровна, заместитель директора «ТИСС Народный телефон».
Но какие же итоги года без поощрений? Пожалуй, наиболее приятным событием стало награждение лучших из лучших.
Традиционные номинации «Лучший оператор справки», «Лучший менеджер» и «Лучший оператор базы» несут в себе признание работы и профессионализма их обладателей.
"Вручение диплома было для меня очень неожиданным, а поэтому вдвойне приятным! Скоро исполнится три года с тех пор, как я работаю в "Народном телефоне", - такая награда стала лучшим подарком к этой дате!" - поделилась с нами Марина Метелева, лучший оператор справки.
«Всегда быть на высоте и стремиться к победам — таков мой девиз — комментирует Наталья Корсакова, лучший менеджер по итогам года. - Состав менеджеров в «Народном телефоне» очень сильный. Каждый менеджер достоин победы. Поэтому, наверно, заслужить признание , стать лучшим, наиболее приятно.»
Операторы базы - «пчелки» «Народного телефона». Они также трудолюбивы, начинают работу раньше, а вечером заканчивают позже, чем остальные. Лучшим оператором базы в этом году стала Макарова Ирина. По ее словам, очень важно победить - это обязывает держать планку.