Программа « МЕТРО Партнер » построена на принципе коллективных покупок и является уникальным проектом МЕТРО Кэш энд Керри Россия, не имеющим аналогов ни в одной стране, где работает компания. Чтобы стать ее участником необходимо лишь одно условие – наличие карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри. Уже на начальном этапе потенциальная аудитория сайта www.metro-partner.ru более 2х миллионов человек.
Формат программы - Business-to-Business-to-Customer (B2B2С) Бизнес-для-Бизнеса- для- Клиента, таким образом, сайт www.metro-partner.ru будет иметь 3 уровня пользователей:
- Любой пользователь интернета, который может посмотреть все предложения на сайте без возможности воспользоваться ими;
- Держатель карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри, зарегистрированный на сайте, который имеет возможность бесплатно воспользоваться любым предложением;
- Партнер, профессиональный клиент МЕТРО Кэш энд Керри сегмента HoReCa, компания, которая получает возможность размещать на сайте специальные предложения своего заведения.
Основное отличие программы «Партнер МЕТРО» в том, что участие и все сервисы, которые предоставляются как для пользователей, так и для поставщиков услуг - бесплатны.
«Являясь надежным партнерам для профессионалов индустрии гостеприимства и сферы услуг, МЕТРО Кэш энд Керри стремится оказать еще большую поддержку своим клиентам в развитии их бизнеса. – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – Анализируя рынок и запросы наших профессиональных клиентов, мы пришли к выводу, что создание подобной коалиционной программы будет интересно как нашим клиентам рестораторам и поставщикам услуг, так их клиентам – конечным потребителям. Мы убеждены в том, что у этого проекта большое будущее и неограниченные возможности роста».
Через сайт www.metro-partner.ru партнеры программы получают ряд преимуществ:
1. Полную статистику в режиме он-лайн (сколько клиентов просмотрели предложение, сколько распечатали купон и т.п.) – оценить эффект от акции очень просто;
2. Отсутствие затрат на менеджмент. Партнер инициирует промо-акцию, дальше за него все делает сайт www.metro-partner.ru;
3. Рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях за счет МЕТРО Кэш энд Керри;
4. Возможность размещать свои предложения и одновременно пользоваться предложениями других участников программы.
Механика процесса проста: HoReCa клиент получает приглашение от менеджера по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, проходит регистрацию на сайте и получает статус партнера, создает в своем личном кабинете промо- предложение, затем получает список клиентов, которые заинтересовались данным предложением. По завершении акции клиент имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.
Следующим этапом развития программы станет создание интернет-сообщества на базе сайта www.metro-partner.ru - полноценного портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе.
Портал, который предоставит многогранную информацию, где можно выбрать ресторан, и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас, или найти скидки по месторасположению, по карте метро, по кухне. В планы компании входит сделать участие в программе в качестве партнера доступным для большинства клиентов МЕТРО Кэш энд Керри - салонов, развлекательных центров, автозаправок и прочих компаний сферы услуг.
Справка: Запуск проекта состоялся в Москве и Санкт-Петербурге и на данный момент задействует только топ-клиентов МЕТРО Кэш энд Керри – с момента запуска программы уже около 300 ресторанов размещают специальные предложения своих заведений для клиентов МЕТРО. В будущем намечено продвижение проекта во все регионы присутствия компании в России.