МЕТРО Кэш энд Керри Россия запускает коалиционную программу для клиентов «МЕТРО Партнер»

МЕТРО Кэш энд Керри запускает новую коалиционную программу эксклюзивно для своих клиентов  - « МЕТРО Партнер», которая дает им уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте www.metro-partner.ru, начавшем свою работу 1 февраля.


 
Программа « МЕТРО Партнер » построена на принципе коллективных покупок и является уникальным проектом МЕТРО Кэш энд Керри Россия, не имеющим аналогов ни в одной стране, где работает компания.  Чтобы стать ее участником необходимо лишь одно условие – наличие карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри. Уже на начальном этапе потенциальная аудитория сайта www.metro-partner.ru более 2х миллионов человек.

Формат программы  - Business-to-Business-to-Customer (B2B2С) Бизнес-для-Бизнеса- для- Клиента, таким образом, сайт www.metro-partner.ru будет иметь 3 уровня пользователей:

- Любой пользователь интернета, который может посмотреть все предложения на сайте без возможности воспользоваться ими;

- Держатель карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри, зарегистрированный на сайте, который имеет возможность бесплатно воспользоваться любым предложением;

- Партнер, профессиональный клиент МЕТРО Кэш энд Керри сегмента HoReCa, компания, которая получает возможность размещать на сайте специальные предложения своего заведения.

Основное отличие программы «Партнер МЕТРО» в том, что участие и все сервисы, которые предоставляются как для пользователей, так и для поставщиков услуг - бесплатны.

«Являясь надежным партнерам для профессионалов индустрии гостеприимства и сферы услуг, МЕТРО Кэш энд Керри стремится оказать еще большую поддержку своим клиентам в развитии их бизнеса. – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – Анализируя рынок и запросы наших профессиональных клиентов, мы пришли к выводу, что создание подобной коалиционной программы будет интересно как нашим клиентам рестораторам и поставщикам услуг, так их клиентам –  конечным потребителям. Мы убеждены в том, что у этого проекта большое будущее и неограниченные возможности роста». 


Через сайт www.metro-partner.ru партнеры программы получают ряд преимуществ:

1. Полную статистику в режиме он-лайн (сколько клиентов просмотрели предложение, сколько распечатали купон и т.п.) – оценить эффект от акции очень просто;

2. Отсутствие  затрат на менеджмент. Партнер инициирует промо-акцию, дальше за него все делает сайт www.metro-partner.ru;

3. Рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях за счет МЕТРО Кэш энд Керри;

4. Возможность размещать свои предложения и одновременно пользоваться предложениями других участников программы.


Механика процесса проста: HoReCa клиент получает приглашение от менеджера по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, проходит регистрацию на сайте и получает статус партнера, создает в своем личном кабинете промо- предложение, затем получает список клиентов, которые заинтересовались данным предложением. По завершении акции клиент имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.

Следующим этапом развития программы  станет создание интернет-сообщества на базе сайта www.metro-partner.ru  - полноценного портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе.

Портал, который предоставит многогранную информацию, где можно выбрать ресторан, и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас, или найти скидки по месторасположению, по карте метро, по кухне. В планы компании входит сделать участие в программе в качестве партнера доступным для большинства клиентов МЕТРО Кэш энд Керри - салонов, развлекательных центров, автозаправок и прочих компаний сферы услуг.

Справка: Запуск проекта состоялся в Москве и Санкт-Петербурге и на данный момент задействует только топ-клиентов МЕТРО Кэш энд Керри – с момента запуска программы уже около 300 ресторанов размещают специальные предложения своих заведений для клиентов МЕТРО. В будущем намечено продвижение проекта во все регионы присутствия компании в России.

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.