В соответствии с подписанным Соглашением, во всех 45 регионах присутствия мобильного бизнеса «Ростелекома» магазины сети «Связной» будут предлагать услуги и тарифные планы мобильной связи компаний группы «Ростелеком», включая «Скай Линк», подключать новых абонентов, а также продавать оборудование, в первую очередь, для мобильной передачи данных (USB-модемы) под брендом «Ростелеком». Постепенно номенклатура телекоммуникационного оборудования, реализуемого под брендом «Ростелеком», будет расширяться.
По словам Коммерческого директора компании «Ростелеком» Павла Зайцева, «это – первое соглашение «Ростелекома» с федеральной розничной сетью, которое устанавливает единые условия сотрудничества для всех наших мобильных активов». «Для «Ростелекома» важно, чтобы абоненты имели максимально широкие возможности по подключению мобильных услуг и обслуживанию. Теперь они могут обратиться в тысячи салонов «Связного», которые удобно расположены в самых популярных и удобных местах», - отметил он. «Благодаря сотрудничеству со «Связным» мы рассчитываем серьезно расширить нашу абонентскую базу, и подписанное соглашение учитывает наши планы во всех регионах», – подчеркнул П. Зайцев.
«Как независимый сотовый ритейлер, «Связной» открыт для сотрудничества с различными операторами связи, и федеральными, и региональными, что позволяет обеспечивать максимально широкий спектр услуг и сервисов. Особенно это касается регионов, где дочерние бренды «Ростелекома» являются преимущественными поставщиками связи», – комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор ГК «Связной».
Справка:
Мобильный бизнес «Ростелекома» в стандарте GSM-900/1800 представлен в 28 регионах России региональными торговыми марками - Utel, НСС, БВК, ЕТК, АКОС, Элайн GSM, Волгоград GSM, Оренбург GSM. Услугами сотовой связи в стандарте CDMA-450 (бренд «Скай Линк») предоставляет услуги на территории 40 регионов.
Общее число абонентов мобильной связи компаний группы «Ростелеком» сегодня превышает 12,6 млн. абонентов. До конца 2012 года «Ростелеком» планирует осуществить перевод всех своих мобильных активов на единый корпоративный бренд.
В декабре 2011 года «Ростелеком» и «Связной» начали реализацию пилотного проекта по продвижению и реализации услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» в магазинах сети «Связной» в 10 регионах Приволжского федерального округа. По итогам реализации этого проекта компании планируют распространить практику продаж этих продуктов на другие регионы России.