Рынок авиаперевозок в России - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в стране. Так, по данным Содружества авиационных экспертов в 2011 году рост пассажиропотока по внутрироссийским направлениям по сравнению с предыдущим годом составил 113.4%, по международным – 114.7%.
Компания «Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 года, в 2011 году оборот по данной услуге составил 5,5 млрд. руб.
Главное отличие нового сайта от старой версии – расширение возможностей оплаты авиабилетов. Благодаря новому сервису клиенты могут не только оплатить забронированные авиабилеты в режиме реального времени банковской картой и мультисервисной картой «Кукуруза», но и расплатиться накопленными бонусными баллами. Обладатели карты «Кукуруза» могут оплатить баллами до 99% стоимости авиаперелета. Также, заказать и оплатить авиабилеты можно в любом магазине компании «Евросеть».
По большинству авиаперевозчиков комиссия не взымается.
Интернет-проект avia.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.
Лаконичный дизайн, строгая структура, интуитивно понятный интерфейс делают обновленный интернет- ресурс максимально доступным для пользователя.
Изменения коснулись не только дизайна, но и содержания сайта. Помимо расширенной версии параметров поиска и бронирования авиабилетов, появились удобные функции сортировки предложений по стоимости и авиакомпаниям, автоматический выбор лучшего предложения и другие.
На сайте начали работу такие разделы, как «Специальные предложения», в котором представлены «горящие» предложения. В разделе «Помощь» можно найти подробные инструкции о том, как забронировать, оплатить и вернуть авиабилет, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Кроме того, для посетителей сайта предусмотрена удобная форма обратной связи. Задав вопрос по интересующей теме, пользователь оперативно получит нужную информацию от специалистов компании, сможет оставить отзыв или пожелание о работе сервиса.