Tele2 продолжает поэтапное внедрение нового фирменного стиля, принятого во всех странах присутствия группы. С момента запуска нового фирменного стиля в России все сайты Tele2 в регионах присутствия постепенно переходят на новую визуальную концепцию. С ноября 2011 года жители Кировской области уже могут пользоваться обновленным интернет-сайтом. В основу концепции нового ресурса легла идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно емкой и информационно насыщенной.
Сайт Tele2 Киров обладает современным ярким дизайном. Разработчики стремились сделать его максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей. Ресурс создан по принципу «сайта-витрины»: наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице. В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнеров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий без труда найдут всю необходимую им информацию.
Tele2 традиционно уделяет большое внимание информационной открытости, поэтому на региональном сайте можно получить исчерпывающую информацию о компании, ее истории, принципах работы, узнать последние новости, найти необходимые контакты.
Андрей Кутьев, коммерческий директор Tele2 Киров: «Tele2 подходит к общению со своими абонентами открыто и гибко. Мы делаем максимум для того, чтобы контакт с нами был легким, простым и приятным. Для этого мы обновили сайт, будем открывать новые салоны связи с возможностью самообслуживания. Мы уверены, что со всеми этими изменениями наши отношения с абонентами станут еще крепче».