Игра Мафия
Это интеллектуальная, психологическая, ролевая карточная игра. Которая поможет Вам не только приято провести время в компании друзей, но и получить некоторую пользу. Она была придумана в 1989 году студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. С тех пор настольная игра мафия завоевывает новых поклонников, в ней появляются новые сюжеты, правила и персонажи.
Почему интеллектуальная? Потому что в этой игре нужно думать. В зависимости от того, Вы – представитель мирной части города или мафии Вам будет необходимо просчитывать возможные варианты развития, анализировать других игроков, действовать сообща, договариваться, лаконично высказывать свои мысли, убеждать и переубеждать в своей правоте остальных. В общем, будут задействованы колоссальные ресурсы Вашего интеллекта.
Почему психологическая? Потому что главный интерес игры – это проверка своей интуиции в отношении незнакомого человека по разным изменениям в его поведении. Если кто-то начинает вызывать подозрения оцените, как и что он говорит, и как себя при этом ведет. Решите – он пытается Вас обмануть или просто нервничает.
Почему ролевая и карточная? Перед игрой каждый игрок сам определяет свою судьбу, вытянув одну из предложенных ему карт. Существует два основные варианта игры мафия: классическая мафия и неклассическая (расширенная). Для полноценной классической игры нужно 11 человек (10 игроков и 1 Ведущий).
Действующие персонажи:
Мирные жители (6 карт) - их преимущество в том, что их большинство, но они не знают кто есть кто. Задача мирных жителей как можно быстрее определить кто мафия и общим голосованием выгнать ее из города. Мирные жители побеждают, когда город покидает последний мафиози.
Комиссар (1 карта) - комиссар является формальным лидером красных. Его задача определить мафию и убедить остальных горожан проголосовать против нее. Каждую ночь, после того, как мафия сделает свое черное дело, он проводит расследование и проверяет одного из игроков.
Дон (1 карта) - очень важная фигура для мафии. Именно он в первую ночь показывает остальным мафиози очередность убийств. Кроме этого, он будет просыпаться каждую ночь в одиночку и искать Комиссара.
Мафия (2 карты). Задача мафиози - всячески отводить подозрения от себя и от своих сообщников. Но тут важно знать меру, т.к зачастую, если кто-то один начинает "переигрывать",он тянет за собой всех остальных членов мафии. Кроме этого, в первую ночь необходимо точно запомнить очередность заказанных убийств и понять, когда Дон найдет Комиссара.
Мафия побеждает, когда количество живой мафии сравнивается с количеством красных жителей (3 на 3, 2 на 2, 1 на 1).
Крокодил
Играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово или словосочетание (обычно не больше двух слов). Например: лопух, заварушка, песочное тесто, роковая женщина и т.д.
Затем из противоположной (отгадывающей) команды выбирается "жертва", которой строго по секрету сообщается заветное слово. Задача "жертвы": не используя предметов и слов, показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно, должна отгадать, что было показано и загадано.
Разрешается использовать определенные знаки:
* число слов или частей слова - показать на пальцах;
* ребром ладони разрубить воздух - слово состоит из частей;
* перекрещенные руки - "не то";
* потереть ладони друг о друга - "близко, еще версию".
Тур длится или до полного отгадывания, или до момента, когда отгадывающая команда сдается. После этого команды меняются местами. Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает "жертва".
DoZoR
Вам нужен коллектив - как минимум 4-5 человек, автомобиль, карта города, фонари, мобильная связь и выход в Интернет. Распределив обязанности в коллективе, нужно решить задания, определить нужное Вам место, добраться туда за кратчайшее время и отыскать заранее указанное количество кодов. После чего задание считается выполненным. На всё про всё Вам отводится полтора часа. Таких заданий восемь. Эта игра на всю ночь называется ночной квест ДОЗОР.
Photo by Pascal Swier on Unsplash