Мясопереработчики утверждают за областью имидж продовольственного донора

В 12 регионов страны поставляют колбасы, полуфабрикаты, деликатесы предприятия мясоперерабатывающей индустрии Кировской области. За последнее время они освоили выпуск более ста новых видов продукции, которая по праву славится высоким качеством. Однако для укрепления позиций на потребительском рынке в условиях конкуренции необходимы дополнительные меры по развитию материальной и сырьевой базы, совершенствованию организационно-хозяйственной деятельности.

Об этом шла речь на состоявшемся 30 мая в департаменте сельского хозяйства и продовольствия совещании с участием представителей департамента экономического развития при правительстве области, руководителей ряда ведущих предприятий отрасли.Особое внимание было обращено на необходимость наращивания выпуска продукции. В 2005 году индекс ее физического объема к уровню предыдущего года составил 87,1 процента, а в первом квартале текущего к уровню того же периода 2005-го – 107,8 процента.Участники совещания внесли конкретные предложения, как сохранить тенденцию роста, впредь утверждая за областью имидж продовольственного донора.Пресс-центр Правительства Кировской области

Похожие материалы по теме