Tele2 повышает эффективность бизнес-процессов

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении новой системы электронного хранения и управления документами во всех подразделениях компании. Активное развитие бизнеса компании повышает требования к организации документооборота. Уже сегодня новая автоматизированная система обеспечивает в Tele2 обработку порядка 700 тысяч документов в месяц. В ближайший год этот показатель может быть увеличен вдвое.

Использование современных систем управления бизнес-процессами позволяет Tele2 повышать эффективность. Сегодня в компании внедрена новая система электронного хранения и обработки документов, главной задачей которой стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов.


В ходе реализации проекта в подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» , разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение было выбрано благодаря оптимальному соотношению технических возможностей, качества и цены.


Реализация проекта позволила создать централизованную структуру по хранению и обработке документов внутри компании, что обеспечивает сохранность и доступность документов с возможностью быстрого выполнения всех действий по их обработке и распространению. Система позволила наладить эффективное взаимодействие между региональными представительствами Tele2, организовать обмен документами и их визирование, а также обеспечить отслеживание статусов документов. После внедрения системы электронного хранения и обработки документов увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия с поставщиками и абонентами.


Электронная система управления документооборотом помогла сократить расходы Tele2 благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»:«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления. В прошлом году мы открыли Общий центр обслуживания (ОЦО)  – единый финансовый центр для всех регионов. Внедрение эффективной системы электронного документооборота – еще одна составляющая постоянной работы по повышению эффективности бизнес-процессов в нашей компании».

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.