Компания «МегаФон» сделала ставку на развитие собственной розничной сети, и движение по выбранному курсу приносит ощутимые результаты. За второй год развития сети салонов связи «МегаФон» увеличил количество точек продаж и обслуживания на Урале на 80%. В настоящее время на долю собственной розницы «МегаФона» на Урале приходится уже 35% всех подключений к оператору. Количество продаваемых фирменных телефонов «МегаФон» увеличилось почти в 3 раза, а 3G модемов в 2,5 раза. Благодаря таким темпам роста продаж по итогам двух кварталов 2011 года «МегаФон» занимает лидирующую позицию по продажам 3G модемов на Урале.
«До конца года откроется еще не менее 20 салонов связи «МегаФон» на Урале. По сравнению с первыми шестью месяцами во второй половине 2011 года мы планируем на 25% увеличить количество клиентов, подключенных через салоны связи нашей компании. При этом, в сети собственного ритейла «МегаФон» особое внимание уделяется предоставлению высокого уровня сервиса, чтобы клиенты, посетив ближайший к дому или работе офис компании, остались максимально довольны общением с персоналом, получили ответы на все вопросы, быстро подключили и настроили необходимые услуги. Качество обслуживания измеряется рядом методов, в том числе опросами абонентов, посетивших салоны, оценкой независимых «тайных покупателей». Среднее значение качества сервиса в 2011 году - 4,83 балла из максимально возможных 5 баллов. И мы планируем улучшить этот показатель», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.
Действительно, в салоны «МегаФон» клиенты приходят не только для того, чтобы купить телефон, модем или стать абонентом оператора, но и получить консультацию по дополнительным услугам и подключить необходимые сервисы. В 2011 году чаще всего абоненты подключают пакеты безлимитного Интернета.