Tele2 повышает качество роуминга

Tele2, европейский оператор мобильной связи, внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.

Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2  оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.

Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью удобного web-интерфейса, что дает возможность  проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.

Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть Интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.

На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тысяч тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».

Похожие материалы по теме

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения за досрочным периодом Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который прошел с 21 марта по 21 апреля 2025 года в 66 субъектах РФ.

Спектакль "Служебный роман" (12+)

28 мая (среда) на основной сцене Кировского драмтеатра состоится показ спектакля «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» по мотивам киноповести Э. Брагинского и Э. Рязанова.

"Уралхим" поддержал проведение II Международной конференции по экологии в Кирове

В Кирове на базе Вятского государственного университета (ВятГУ) 23-24 апреля прошла II Международная научно-практическая конференция «Экология родного края: проблемы и пути их решения». Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» традиционно выступил партнером мероприятия.