С 08 по 26 августа 2011 года более 300 участников Вятского экономического лагеря в возрасте от 14 до 18 лет смогли получить знания в новых для себя областях - маркетинге и PR.
Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров», рассказал о нестандартных подходах к продвижению компании и бренда, а Дария Лугинина, PR-менеджер «Tele2 Киров», провела ряд тренингов по организации PR-проектов, а также рассказала о значимости выстраивания грамотной информационной политики.
По итогам мастер-классов участникам было предложено использовать на практике полученные знания и снять видео-ролики на тему «Tele2 моими глазами», самые лучшие из которых были награждены призами от Tele2.
Победителями стали:
за лучшие сценарии роликов для Tele2 были награждены – Екатерина Микляева, Федор Ситчихин;
за написание лучших пресс-релизов призы получили – Павел Тюлькин, Анна Ямшанова, Екатерина Калинина.
Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров»: «Поделившись с подрастающим поколением опытом работы крупной европейской компании, мы дали возможность участникам лагеря оценить серьезность и масштабность такой сферы деятельности как маркетинг. Это не только креатив, творчество и публичность, но и большая ответственность. При помощи данных тренингов участники смогли в процессе реализации своих собственных идей на практике почувствовать уровень этой ответственности».
Концепция Вятского экономического лагеря – это «проект мини государства», котором присутствует три ветви власти, а каждый участник проекта – гражданин данного государства со своими правами и обязанностями. Участники лагеря проходят множественные этапы развития концепции – от создания атрибутов государства до развития бизнеса: организуют и проводят выборы, создают организации, продают товары и услуги, разрабатывают рекламные кампании.
Марина Порубова, специалист по связям с общественностью учебно-делового молодежного центра «Бизнес-Инкубатор»: «При помощи подобных проектов «Бизнес-инкубатор» подчеркивает, что для молодежи очень важно задумываться о своем будущем как можно раньше. Чем больше знаний они получат во время обучения, тем больше шансов устроиться на престижную работу в будущем или заняться собственным бизнесом. Особенно важно, что полученные знания им дают специалисты таких крупных федеральных компаний как Tele2. Ведь у них огромный опыт, который проверен на практике».