В День рождения — все вместе
День рождения фирмы — это день, когда собирается весь коллектив, все структуры организации и непременно во главе с руководителем. Часто встречающаяся ошибка боссов в том, что они считают нужным лишь организовать и оплатить отдых сотрудников, но не участвовать в общем празднике. Это неправильно. День рождения компании — это ещё и стратегический праздник, так как это хороший повод напомнить сотрудникам о важности и значимости деятельности фирмы, об успехах и достижениях сотрудников, о целях и задачах на грядущий год.
В зависимости от количества человек выбирается место и способ проведения корпоративного праздника. Организацию можно получить активной группе сотрудников, но разумней доверить профессиональным шоу-менам.
На корпоративный день рождения приглашаются только «свои». Не рекомендуется идти на день рождения фирмы с семьей. Клиенты и контрагенты приглашаются на отдельный праздник.
Если фирма небольшая, то варианты праздника могут быть самыми разнообразными. Можно позволить себе всё что угодно: конная прогулка, отдых на берегу реки, пряжки с парашютом или вечеринка в самом модном клубе города. День рождения крупного предприятия организовать гораздо сложнее. Целесообразно выбрать выездной праздник с развлечениями на открытом воздухе.
Варианты проведения Дня рождения фирмы
Отмечать из года в год день рождения фирмы в одном и том же месте — возможно. Это может стать одной из объединяющих традиций. Но день рождения — это праздник приятных сюрпризов. Поэтому стоит подумать заранее, как удивить и обрадовать сотрудников в очередной раз.
Традиционный. Ещё не канули в лету времена, когда корпоратив отмечают в кафе или ресторане в вечерних нарядах. Кто-то не скупится и приглашает на День рождения компании звезд шоу-бизнеса. В подобном виде отдыха есть свои плюсы, но этим уже никого не удивишь. Достаточно дорогой вид отдыха порой далек от отдыха в полном смысле этого слова. Поэтому мнигие руководители отказываются от торжественности в пользу активного и экстремального отдыха.
Активные командные игры. Ничто так не объединяет коллектив как командные активные игры. Это может быть пейнтбол, футбольный матч, ночной дозор. Сотрудники настолько увлекаются общей идеей и азартом, что эмоциональный настрой игры сохраняется надолго.
Сюжетно-ролевые игры. Для таких игр пишется специальный сценарий. Сценарист учитывает род деятельности компании, значимые события, успехи и достижения фирмы, особенности сотрудников. Такой вид праздника, как правило, очень нравится коллективу. За основу берется какой-то сюжет или легенда. Сотрудники выступают в различных ролях, вместе преодолевая препятствия.
Стилизованная вечеринка порадует сотрудников возможностью проявить свои творческие способности. Дикий запад, народные гуляния или мексиканские мотивы позволят окунуться в яркий мир и повеселиться от души.
Экстремальные виды отдыха. Тур на байдарках, сплав на рафтах, прыжок с парашютом — такие события запомнятся надолго. Как правило, многие сотрудники именно в компании своих коллег впервые пробуют себя в экстремальных видах отдыха. В то же время, это достаточно безопасные виды деятельности.
Путевка в подарок. Прекрасный способ отметить день рождения организации — отправиться в совместное путешествие. В зависимости от количества человек и бюджета компании это может быть заграничный тур или поездка в местные удивительные места.
День рождения фирмы можно провести в оздоровительном центре с услугами бани, сауны, массажа и других релаксирующих процедур.
Подведем итоги
День рождения может стать действительно долгожданным днем для всех сотрудников, если атмосфера праздника душевная и дружеская. Пусть на дне рождения вашей фирмы обязательно будет торт со свечками, воздушные шары, поздравления и пожелания. Придумайте свои собственные небольшие традиции дня рождения. Например, все вместе загадывать желания.
- На дне рождения фирмы должны присутствовать все без исклбчения сотрудники;
- На дне рождения фирмы должны быть свои традиции;
- Сотрудники фирмы должны знать день рождения фирмы;
- Способ проведения праздника может быть различным, но он должен устраивать весь коллектив.
Photo by Pablo Heimplatz on Unsplash