Дмитрий Дибров стал лицом рекламной кампании нового потребительского кредита «Юниаструм Банка»

Известный телеведущий стал лицом рекламной кампании «Доступного кредита наличными». Образ Дмитрия Диброва и идея телевикторины «Кто хочет стать миллионером», которую он ведет на Первом канале, как нельзя лучше отражают философию бизнеса «Юниаструм Банка» - умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху.



Рекламная кампания нового потребительского кредита «Юниаструм Банка» проходит под слоганом «Деньги на любые цели на ваших условиях!». Продукт разработан на основе системы Risk Based Pricing и позволяет получить кредит на сумму до 600 тысяч рублей на срок до 3 лет по индивидуальной ставке, которая рассчитывается на основе персонального анализа кредитной истории клиента и его риск-профиля. Основными преимуществами нового кредита являются: низкая процентная ставка - от 10,5% годовых в рублях, простота оформления и удобство погашения. Подробно ознакомиться с условиями кредитования можно на официальном сайте «Юниаструм Банка» http://www.uniastrum.ru/personal/crediting/customer/affordable/

Креатив с изображением известного телеведущего с начала августа можно увидеть на щитах наружной рекламы в городах-миллионниках, в прессе, на сайте Банка, а также на экранах Маршрут-ТВ в Москве. Реклама нового потребительского кредита – уже не первый опыт сотрудничества «Юниаструм Банка» с Дмитрием Дибровым. Впервые он принял участие в рекламной кампании комплекса кредитных программ для малого бизнеса «Умный кредит» весной 2011 года.

«Дмитрий Дибров уже много лет является клиентом и хорошим другом «Юниаструм Банка», - говорит Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. – Образ интеллектуального журналиста, успешного и всесторонне развитого человека близок как нам, так и нашим клиентам. Сейчас в наших планах ряд новых совместных проектов с Дмитрием».
 

Похожие материалы по теме

Десять историй, одна Победа: «Ростелеком» представит «Историю нашей Победы» в городе-герое Волгограде

«Ростелеком» завершил съемки документального фильма «История нашей Победы». Премьера картины, ставшей продолжением социального кинопроекта «Потому что мы — семья», пройдет 21 апреля 2025 года в Волгограде, в музее-панораме «Сталинградская битва».

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца