ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе монобрендовой розничной сети в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».
Экспертное жюри, рассмотрев заявки от 60 компаний по 20 номинациям, признал бизнес-практику розничной сети МТС лучшей в сфере соблюдения прав потребителей и оказания услуг среди российских салонов связи. По условиям конкурса участники заявляли в качестве конкурсных работ действующие проекты, которые направлены на повышение качества услуг и предоставление дополнительных возможностей потребителям для реализации их законных прав.
«Эта премия – общественное признание высокого качества обслуживания наших клиентов. Мы внедрили единую систему стандартов качества в каждом из более чем 2 300 собственных салонов по всей стране, - отметил заместитель генерального директора Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Кроме новых сервисов, повысивших оперативность работы специалистов в салонах, качество обслуживания и информирования наших клиентов, в рознице МТС реализован целый комплекс мер по контролю качества, который включает проведение внутренних аудитов и независимых исследований удовлетворенности потребителей, систему реагирования на отзывы и претензии клиентов, а также современные методики по обучению персонала».
«Хочу пожелать, чтобы эта награда стала новым важным стимулом к тому, чтобы развиваться и совершенствоваться, ставить новые цели и задачи, эффективно их решать как с точки зрения своего предпринимательского интереса, так и с точки зрения заботы о потребителях», - сказал на церемонии вручения премий начальник управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Олег Прусаков.
МТС впервые приняла участие в конкурсе, который проводится второй год подряд. В этом году в состав конкурсного жюри вошли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза участников потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, рейтингового агентства «Эксперт РА» и информационного агентства РИА Новости.
Розничная сеть МТС – лауреат премии «Права потребителей-2011» среди российских салонов связи
Описание