Кировское пиво в рекламе не нуждается?

Всем знакомо утверждение, что реклама - двигатель торговли. Однако сэтим сейчас могут поспорить местные производители пива. Ведь отмена федеральной рекламы хмельного напитка на центральных телеканалах в "детское" время послужила возросшему спросу на пиво местных марок.

Ограничения рекламы пива изменили конкуренцию на пивном рынке. Лишенные в большей части привлекательных и навязчивых образов потребители стали руководствоваться собственными вкусами. Что существенно отразилось на местных производителях, продукция которых стала пользоваться у кировчан большим спросом. Напомним, с недавних пор в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных. Также реклама пива выходит в вечернее, менее "смотрибельное" время. - В начале 90-х было модно носить малиновый пиджак, есть салями и пить "Абсолют". А сейчас мы пьем и едим "свое", да и в одежде стали сдержанней, - шутит генеральный директор пивоваренной компании "Вятич" Виталий Курагин. По данным Виталия Николаевича, "живое" пиво без консервантов вятского производства кировчане стали потреблять все в больших количествах. И если в январе текущего года потребление кировского хмельного напитка увеличилось лишь на 0,2 процента по отношению к прошлому году, то в марте этот показатель составил около 40 процентов. По оценкам аналитиков, продукция компании "Вятич" занимает от 40 до 50 процентов местного рынка. Между тем Николай Витальевич прогнозирует его увеличение до 80. - В год мы вырабатываем около 3 млн далл пива, - говорит Курагин. - В наших планах - выйти сначала на 4 млн, а затем и на производственную мощность в 30 млн. В связи с изменением отношения к "региональному" пиву "Вятич" уже планирует выйти на рынки Нижнего Новгорода, Сыктывкара и Удмуртии (на рынок Татарстана кировских производителей не пустили - там для "своих" производителей предусмотрена госпрограмма поддержки, в том числе и ограничение по конкуренции со стороны соседних регионов). Получив новых потребителей пива, компания "Вятич" планирует расширить и линейку сортов. К существующим сейчас десяти маркам пива скоро добавятся еще три. К тому же здесь планируют развить культуру пития пива. Так, неподалеку от промплощадки пивоваренного завода возводится пивной ресторан. Как говорит Николай Витальевич, в лучшем случае объект сдадут к новому году, а в случае задержек - к следующему лету. По замыслу пивоваров, в ресторане сделают прозрачный пол, чтобы посетители могли лицезреть весь процесс производства пива. Конкуренты К слову сказать, сейчас в на местном рынке, помимо компании "Вятич", пиво производят еще пять предприятий (раньше их было вдвое больше). Еще один производитель пива - "Слободская пивоваренная компания" (входит к группу предприятий "Спутник"), некогда прославившееся пивом "Елена", переживает трудные времена: производство пива практически приостановлено, а над руководством завода нависла угроза возбуждения уголовного дела.Наблюдатель

Похожие материалы по теме