"Складывается впечатление, что город опять бомбили…местами, видимо, авиаударами".

«Чем меньше становится снега на наших улицах, тем больше поступает в Союз автомобилистов обращений о ДТП, причиной которых стали ямы и выбоины на дорогах . Куда потратили огромную сумму в 460 млн. рублей, выделенную федералами на дороги нашего города?».

В Кирове прошла вторая ежегодная акция «Дорожный контроль». Ровно год назад в этот же день около 30 участников Общественного движения «Союз автомобилистов Кировской области» выехали на дороги города с проверкой. В руках у них были линейки и фотоаппараты. За несколько часов проведения акции было обнаружено более  450 существенных дорожных дефектов , которые были больше допустимых ГОСТом значений.

Осенью 2010 года чиновники отчитались об освоенных 460 миллионах рублей и о том, что свой «дорожный экзамен» они сдали на «отлично»: сделали много и в срок. Еще тогда представители Союза автомобилистов заявляли, что понять, был сдан «дорожный экзамен» или нет, можно будет только весной.

Опасения и недоверие основывалось на том, что осенью 2010 года асфальт опять укладывали и в дождь и в снег, пытаясь освоить все выделенные федералами средства.

«Чем меньше становится снега на наших улицах, тем больше поступает в Союз автомобилистов обращений о ДТП, причиной которых стали ямы и выбоины на дорогах . Куда потратили огромную сумму в 460 млн. рублей, выделенную федералами на дороги нашего города?», - вот, наверное, главный вопрос, который сейчас заочно задают многие автомобилисты чиновникам. "Проезжая по сегодняшним улицам города складывается впечатление, что город опять бомбили…местами, видимо, авиаударами. Примем «дорожный экзамен» у чиновников и дорожных служб! Поставим свою реальную оценку!", - призывает руководство союза автомобилистов.

Все участники "Дорожного контроля" встретились в месте сбора, в 10 утра. Автомобилисты прошли инструктаж, разместили наклейки акции по желанию, надели светоотражающие жилеты и приготовили рулетки для измерения. Каждый экипаж получил для работы определенный участок городской дорожной сети (улицу/ участок улицы). От участников требовалось выехать по своему заданию, измерить и сфотографировать деформациию дорожного покрытия.

За несколько часов проведения акции обнаружили более 400 дорожных дефектов , которые по размерам никак не подходили под установленные стандарты качества дорог. 

По результатам акции в прокуратуру области направили заявления по всем обнаруженным выбоинам. После выполнения задания, все экипажи приехали обратно в точку сбора. В этом месте стоял автомобиль с флагом ОД «Союз автомобилистов Кировской области» и наклейкой «Дорожный контроль».  

Как мы писали ранее, 5 марта в Правительстве Кировской области состоялось совещание под председательством Губернатора Кировской области, посвященное планам ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в рамках механизма государственно-частного партнерства. Общая протяженность отремонтированных на эти средства автодорог составит около 100 км.

В 2011 году в рамках программы государственно-частного партнерства Правительство Кировской области направит на ремонт и строительство дорог 670 миллионов рублей. Кроме того, будут построены 1,5 км автодороги Киров - Котлас – Архангельск на участке обхода п. Безбожник в Мурашинском районе.

В числе основных планируемых объектов ремонта также:

- мост через р. Просницу между Кировом и Кирово-Чепецком, который в 2011 году должен быть сдан в эксплуатацию;

- участок протяженностью 12,5 км автодороги Киров - Слободской - Белая Холуница - Омутнинск - Афанасьево - граница Пермской области, интенсивность движения на которой составляет до 8 тысяч автомобилей в сутки;

- участок протяженностью 18,5 км автодороги Киров – Малмыж – Вятские Поляны, также с высокой интенсивностью движения; - участок протяженностью 24 км автодороги Киров – Советск – Яранск;

- участок протяженностью 7,5 км автодороги Яранск – Кикнур – граница Нижегородской области; - участок протяженностью 13,5 км автодороги Пермь – Казань.

Похожие материалы по теме