В этом году работникам Кировской дистанции сигнализации, централизации и блокировки предстоит освоить капвложения на сумму 47,5 миллионов рублей.
23,5 миллиона рублей будет затрачено на капитальный ремонт автоблокировки на участке Чепца – пост 1217 км. В ходе работ по капитальному ремонту устройств будут заменены светофоры и релейные шкафы. На капительный ремонт поста электрической централизации (пост ЭЦ) станции Киров предстоит затратить 24 миллиона рублей.
- На станции Киров мы также планируем заменить часть светофоров и релейных шкафов, - говорит начальник Кировской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Вячеслав Ескин. – Кстати, в прошлом году мы начали работу по вводу в эксплуатацию новых современных устройств сигнализации. В частности, на участке Киров – Красносельский были установлены современные мачтовые светофорные головки с модулями светодиодных систем. Осенью 2010 года в рамках пилотного проекта было установлено 6 светодиодных светофоров, на что было затрачено 684 тысячи рублей. Экономический эффект за три месяца эксплуатации современных устройств составил 16,5 тысяч рублей. Всего же работники дистанции обслуживают 670 железнодорожных светофоров.
Внедрение светодиодных светосигнальных устройств осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».
Использование светодиодов в осветительных приборах является наиболее передовой технологией освещения. Энергоэффективность светодиодных источников света в 2 раза превышает энергоэффективность люминесцентных ламп и в 10 раз – ламп накаливания. Малое энергопотребление, высокая надежность, длительный срок службы, экологическая безопасность, отсутствие необходимости в регулярном обслуживании и антивандальные качества делают эти источники света весьма выигрышными по сравнению с традиционными лампами накаливания, люминесцентными и газоразрядными лампами.
Основная цель внедрения светодиодных систем – повышение эффективности и надежности светосигнальных приборов железнодорожного транспорта, улучшение их светотехнических параметров (дальность видимости и различимость сигнальных показаний), что ведет к повышению безопасности движения, улучшению условий труда машинистов. Машинисты даже в непогоду отчетливо видят показания светофора издалека.
Для справки:
Кировская дистанция сигнализации, централизации и блокировки обслуживает 33 железнодорожные станции на участках: Киров – Балезино, Яр – Верхнекамская, Киров – Слободское и Бумкомбинат – Чепецкая.
Кировские железнодорожники обновляют устройства сигнализации и автоблокировки
Описание