На днях в ТИСС «Народный телефон» наградили лучших из лучших!

 «Нас окружает много людей, у каждого свой вопрос. Иногда счет идет на секунды. Нас спрашивают-мы отвечаем. С клиентами мы - единомышленники. С коллегами - команда. Мы различны в достижении своих целей, и каждая следующая ведёт нас к тому, чтобы быть лучшим» - гласит надпись на дипломах победителей.     

На днях в ТИСС «Народный телефон» выявили лучших из лучших. Традиционно итоги года компания подводит в феврале. Это своеобразный «Оскар» для тех, кто смог справиться с поставленными задачами и даже превзойти себя. 

«Нас окружает много людей, у каждого свой вопрос. Иногда счет идет на секунды. Нас спрашивают-мы отвечаем. С клиентами мы - единомышленники. С коллегами - команда. Мы различны в достижении своих целей, и каждая следующая ведёт нас к тому, чтобы быть лучшим» - написано на дипломах победителей. 
Итоги года мы подводим по тем отделам, где есть система оценок, - рассказал генеральный директор компании, Андрей Ветошкин. - В течение года проходят соревнования, победителей которых мы премируем. На сегодняшний день оценочная система работает в отделах операторов справки, базы и информации.
Лучшими из лучших в трех номинациях по итогам 2010 года признаны:
Ольга Помелова — лучший менеджер информационного отдела
Фаина Жижина — лучший оператор справки
Татьяна Ишутинова — лучший оператор базы
Мы решили узнать у лидеров, что помогло им одержать победу и какими качествами должен обладать Лучший сотрудник компании.
«У нас очень сильный состав менеджеров. Есть за кем бежать и кого догонять. Мне нравится, что несмотря на то, что мы соперники, мы не топим друг друга, а поддерживаем!» - рассказала двукратный победитель номинации «Лучший менеджер информационного отдела ТИСС «Народный телефон» Ольга Помелова. Кстати, это первый случай в истории «Народного телефона», когда один и тот же менеджер два года подряд становился победителем. «Третьего не миновать!» шутят в отделе. 
В прошлом году, когда объявили результаты, я конечно, была удивлена, но в глубине души верила, что победа будет за мной, - продолжает Ольга. - Тогда коллеги мне сказали: "Молодец! Но уже снова повторить такой же результат будет невозможно, так как на следующий год тебе поставят задачи ещё выше. Ну, что будешь делать?"  На что я ответила: "Я-то знаю,  кто будет первым!!!" Тем самым рассмешила всех. А для себя решила твёрдо: раз сказала, нужно что-то делать. Ведь на самом деле каждый человек достигает свои цели в жизни. Для кого-то это стать мастером в цехе, для кого-то выйти удачно замуж, кому-то просто быть рядом с любимым человеком. Мне вообще нравится высказывание Харуки Мураками. "Иди по жизни танцуя". Пока человек движется, не важно как, пусть это медленный фокстрот или зажигательная мамба, он живёт!»
Фаина Петровна Жижина, Лучший оператор справочной службы ТИСС «Народный телефон»: «Моя награда — это подтверждение того, что я работаю хорошо! В «Народном телефоне» я уже 15 лет. Я старалась, и премия «Лучший оператор» - это моя заслуга, долгожданное признание. Конечно, мы часто слышим слова благодарности от людей, но признание работы на таком высоком уровне — много значит. Мне помог мой опыт и хорошее знание нашей базы данных  Чтобы стать лучшим оператором справки, надо обладать доброжелательностью и усидчивостью. Люди на другом конце провода всегда чувствуют и понимают твой настрой. В нашей работе нельзя останавливаться, нельзя не развиваться. Так что буду стремиться к новым достижениям».
Татьяна Ишутинова, двукратный победитель в номинации «Лучший оператор базы справочной службы ТИСС «Народный телефон»: «Не скрою, дважды получить признание — это приятно. И я горжусь этим. Думаю, премия «Лучший оператор базы 2010 года» подтверждает результаты предыдущего года. Но могу сказать, что не делаю ничего сверх того, что я должна делать. Отношусь к работе очень ответственно и добросовестно, успеваю многим помогать. Приятно, что и другие сотрудники нашей компании солидарны с мнением руководства». 
Победителям года вручили дипломы и достойное денежное вознаграждение. Поздравляем!

Похожие материалы по теме

Что "нагадали" сотрудницы Справки Кирова "Народный телефон"

Святочные гадания начинаются в ночь на Рождество и заканчиваются в ночь на Крещение (с 8 по 17 января). Наиболее благоприятными для гаданий считаются Рождественский, Васильевский и Крещенские вечера, когда по преданию нечистая сила особенно сильна. Именно в это время можно попробовать приоткрыть завесу будущего: узнать имя суженого, кто раньше выйдет замуж, исполнится ли желание и что ждет в грядущем будущем.

Синяя деревянная лошадь поздравила "Народный Телефон" с Новым Годом

В минувшие выходные "Народный телефон" большим и дружным коллективом отправился навстречу празднику! Приближение Нового года мы отметили активным корпоративным отдыхом, оставившим бурю впечатлений, эмоций и адреналина.

В офисе "Народного Телефона" воцарилась мандариновая атмосфера

Традиционно в предновогодние дни в офисе "Народного Телефона" создается праздничная обстановка. Это, конечно, красиво наряженная елка, снежинки на окнах и мишура повсюду. Но это далеко не все "атрибуты" Нового Года!

Кем были сотрудники Справки Кирова "Народный телефон" в детстве

Приближается Новый год - праздник, когда мы с удовольствием наряжаемся в карнавальные костюмы. Этой традиции уже много лет. Сотрудники Справки Кирова погрузились в воспоминания и рассказали, кем они были на новогодних детских утренниках.