Волго-Вятский банк Сбербанка РФ: популярность дистанционного обслуживания возросла в 1,5 раза

Описание

В 2010 году число операций, совершенных клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, выросло более чем в полтора раза (+55%) по сравнению с 2009 годом. Чаще всего граждане использовали устройства самообслуживания – банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На долю этих электронных устройств пришлось свыше 95% всех операций, произведенных физическими лицами самостоятельно, без участия операционистов отделений банка. В 2010 году жители семи регионов, в которых работает Волго-Вятский банк Сбербанка РФ, прибегали к помощи банкоматов и терминалов банка 110 млн раз: оплачивали сотовую и стационарную связь, интернет и телевидение, госпошлины и штрафы ГИБДД, осуществляли коммунальные и налоговые платежи, «гасили» кредиты.

Динамичнее всего в минувшем году граждане осваивали услугу «Мобильный банк». По этому направлению активность клиентов возросла в три с лишним раза. По данным Волго-Вятского банка Сбербанка РФ, количество клиентов-активных пользователей банкинга через личные средства связи к январю 2011 года превысило порог в 1,5 млн. Сейчас уже каждый третий обладатель банковской карты Сбербанка помимо получения информации о состоянии своего счета совершает с помощью мобильного телефона операции по переводу средств, оплате услуг сотовых и телекоммуникационных компаний, погашению кредитов.

Значительно расширилась и база пользователей Интернета, прибегающих к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн». Более половины всех операций Интернет-банкинга составляла оплата услуг, примерно треть – перевод денег.

По словам начальника отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ Екатерины Шапловой, «сегодня большинство банковских операций можно осуществить в ближайшем банкомате или терминале или вовсе не выходя из дома – через Интернет или мобильный телефон. Статистика демонстрирует, что клиенты уже оценили, насколько доступен и удобен такой способ оплаты, когда можно обойтись без очередей и временных потерь. Мы постоянно работаем над расширением спектра и качества услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания. В 2011 году планируем порадовать наших клиентов множеством новшеств и дополнительных возможностей: пополнение электронных кошельков, перечисление сдачи от платежа на баланс сотового телефона, расширение функциональности и перечня сервисов «Мобильного банка» и «Сбербанк ОнЛ@йн».

В 2010 году парк устройств самообслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ увеличился на 23%. Сейчас в семи регионах ВВБ - Нижегородской, Кировской, Владимирской областях, республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия и Марий Эл - работают 2733 банкомата и 1132 платежных терминала.

По оценкам экспертов Сбербанка, при условии сохранения такой динамики развития удаленных каналов банковского обслуживания к 2014 году 80% всех операций Сбербанка будут производиться с помощью электронных устройств и систем связи без участия операционистов банка.
 

Похожие материалы по теме

Чемпионат ШБЛ «КЭС-БАСКЕТ» вошёл в число лучших социальных проектов России

Чемпионат Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ», который проводится при поддержке Группы «Т Плюс», вошёл в сотню лучших социальных проектов Фонда президентских грантов, реализованных в 2023 году.

Премьера! Спектакль "Малыш и Карлсон" (6+)

Уже близится Новый год, а это значит, что труппа Кировского драмтеатра готовит традиционную премьерную постановку для юных зрителей.

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.