Чем отличается:: тип кузова грузового автомобиля

На сегодняшний момент разнообразие грузовых машин поражает, в зависимости от типа кузова выделяют:

Полуприцеп

Применяется для перевозки большинства грузов, так как растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку, что существенно увеличивает вместительность кузова. Это самый распространенный тип кузова.

Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.

Jumbo

Кузов этого грузовика является полуприцепом большей вместимости. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96- 125 м. куб.

Автосцепка

Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовик с кузовом на одной раме и прицепом. Это обеспечивает увеличенный полезный объем. Преимуществом этого вида кузова грузовика является также возможность быстрой погрузки-разгрузки груза, несмотря на то, что он не используется для перевозки длинномерных грузов.

Грузоподъемность:16-25 тонн. Полезный объем: 60- 120 м. куб.

Рефрижератор

Это фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), продуктов, требующих обогрева, а также грузов со специальными условиями хранения ( от +25`С до - 25`С) . Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. Эксплуатация такого кузова автомобиля увеличивает общую стоимость перевозки на 5-25%, однако позволяет сделать доставку такого груза комфортной.

Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60- 92 м. куб.

Изотерм

Это теплоизолированный фургон (чаще всего - прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющий активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри - оцинкованной). Бывает трех видов: полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32- 92 м. куб.

Открытая бортовая

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям и не боящихся смены погоды.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Открытая платформа

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Эта платформа - хороший выбор для перевозок негабаритных грузов, так как позволяет вместить достаточный их объем за счет открытого верха кузова автомобиля.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Применяется для перевозки негабаритных грузов. Также пригодна для грузоперевозки строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Автоцистерна

Предназначена для транспортировки пищевых и непищевых наливных грузов.

Грузоподъемность: 12-20 тонн.

Лесовоз

Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Он сконструирован таким образом, что позволяет загружать в него изделия металлопроката.

Грузоподъемность: 10-20 тонн.

Выбор типа и размера кузова

 Рекомендуется принять во внимание следующие факторы:

  • Тип и средние габаритные размеры планируемого к перевозке груза. Если планируется паллетная упаковка груза, или груз - прямоугольные коробки более 60- 90 см длиной, необходимо выбрать шасси с отдельным фургоном. Дело в том, что крупные прямоугольные коробки (или паллеты) удобнее грузить в фургон строго прямоугольной формы.
  • Если груз мелкий, перевозится не в паллетах – целесообразнее цельнометаллический фургон, он более универсален, а при заказе опции "без разделительной стенки" груз доступен водителю прямо из кабины.
  • При выборе фургона учитывается наличие колесных арок, сужающих максимальную ширину - иногда это мешает при погрузке.
  • Уровень пола цельнометаллического фургона ниже, чем у шасси с фургоном, это удобнее при ручной разгрузке.
  • Ширина грузового отсека цельнометаллического фургона сужается кверху, что может быть неудобным при перевозке крупногабаритного груза.
  • Боковая откатная дверь цельнометаллического фургона очень удобна при разгрузке автомобиля, припаркованного к тротуару боком - в условиях города это бывает единственным способом парковки.
  • Для перевозки замороженных товаров больше подходит отдельный изотермический фургон с рефрижераторной установкой из-за лучшей теплоизоляции.

Похожие материалы по теме

Клиника Ассута в Израиле

Клиника  Ассута в Израиле – возможность пройти лечение у ведущих врачей Израиля.