Администрация объявила новый конкурс на городской автобусный маршрут №61. Напомним, что ранее он был предоставлен компании ООО «Алекс-Авто» без конкурса. Однако с 1 декабря 2010 года этот перевозчик перестал отправлять автобусы по этому маршруту, и городская мэрия разорвала с ними договор.
На сегодняшний день прием заявок на участие в конкурсе закончен. Есть три претендента. Результаты будут объявлены в начале февраля 2011 года.
На 61 маршрут претендуют ООО «Беркут-Авто», муниципальное ОАО «Автотранспортное предприятия» и ООО «Каскад», которое входит в холдинг Александра Харюшина.
Напомним, что компанию «Беркут-Авто» отстранили от прошлого конкурса. И больше года автобусы компании обслуживают пассажиров без разрешения администрации. Их маршруты остались прежними, что и до транспортной реформы – №60,4,53.
«У нас и в прошлый раз документация была оформлена по всем правилам. Мне до сих пор не могут дать четкий ответ, почему же от конкурса была отстранена компания «Беркут-Авто», - говорит Олег Туйнас, один из соучредителей ООО «Беркут-Авто». – На этот раз я сам присутствовал при вскрытии конвертов, чтобы контролировать ситуацию».
Интересно, что 61 маршрут полностью совпадает с 60, который был объявлен «вне закона». ООТ «Завод «Сельмаш», улица Щорса, улица Красина, улица Чапаева, улица Комсомольская, Октябрьский проспект, улица Лепсе, улица Ломоносова, улица Кольцова, ООТ «Улица Андрея Упита». И в обратном направлении.
На этот раз администрация поставила только одно условие – 61 маршрут должно обслуживать 8 автобусов.
«С нами заявились еще две компании. Во-первых, ООО «Каскад», которое принадлежит Харюшину. Его компания не смогла обслужить этот маршрут из-за нехватки как автобусов, так и водителей, а сейчас снова заявляется на обслуживание, - прокомментировал Олег Туйнас. – Вторая компания – «Автотранспортное предприятие». Они заявились с большой техникой, которая уже обременена договорами с администрацией и работает по другим маршрутам».
По словам Олега Станиславовича, если «Беркут-Авто» выиграет в конкурсе, то перестанет обслуживать 60-й маршрут и станет работать легально. Компании просто нет смысла обслуживать два совершенно одинаковых маршрута.