НЕ ВЕРЬ НОВОГОДНИМ фокусам!
Европейский оператор – дискаунтер Tele2 представляет новогодний юмористический фильм «Фокусник». В декабре 2010 года – на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.
В размеренную новогоднюю вечеринку клана Бруто неожиданно вторгается сюрприз – фокусник. Его никто не звал и не ждал, но это не имеет значения – все совершенно бесплатно. Фокусник бросает Сони плащ и индейку, у Тони вытаскивает из-за уха розовый предмет женского туалета… Вуаля! Очередной трюк – и вместе с фокусником исчезают ожерелье, кольцо, кошелек и даже содержимое сейфа!
Мы привыкли под Новый год ждать и получать подарки, и многие компании пользуются этим, чтобы повысить свои продажи. Новогодние распродажи, специальные условия, праздничные скидки и совершенно невозможные в обычное время предложения окружают нас. Подумать только – совершенно бесплатно! Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, условиями могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или другие особенности.
В нашем новогоднем юмористическом фильме – happy end: фокусник пойман, больше никаких неприятных сюрпризов не будет. А в жизни?
Сергей Андрияшкин, руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО «Tele2 Россия»:
«Мы – за разумный шоппинг, оптимальное соотношение цены и качества и честность. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны: читайте все условия предложения, мелкий шрифт и сноски, не доверяйте шумным акциям, покупайте товары и услуги по цене, которые они реально стоят! И тогда через несколько месяцев вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами, а ваша «карета» не превратится в «тыкву»!
Низкие цены Tele2 – это не новогодний подарок, скидка к празднику или специальное рождественское предложение. Являясь настоящим сотовым дискаунтером, мы стремимся предлагать низкие цены круглый год. С Новым годом! С низкими ценами!»